Доступ сотрудников к интернет-банку

18.04.2016 17:13
6072
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу принять меры службе безопасности банка! При получении дебетовой карты VISA Classic оператор окна 3 направляет для активации карты к сотруднику в зале. Сегодня 18.04.2016 13.26 был совершен вход в  мой интернет-банк сотрудником банка (консультант в зале) отделение ОАО  СБЕРБАНКА РОССИИ 40 9040/01115, с устройства планшет, причем идентификатор пользователя и постоянный пароль сотрудник отделения молча получила в терминале в зале, не объясняя для чего. Чеки были ей быстро приняты и введены данные в планшет также без объяснения, так же была принудительно подключена через терминал услуга "Мобильный банк" по умолчанию. Затем она запросила пароль, который пришел на телефон, якобы для активации моей дебетовой карты. Оказавшись в личном кабинете моего Сбербанк-онлайн сотрудник зачислил 10 руб на мой счет и затем списал с моего другого счета вклад -10 руб.,  все это подтверждают операции в моем личном кабинете (так же без моего ведома). Далее приходит смс с текстом ''Регистрация в приложении Сбербанк Онлайн для iPad. Внимание! Не сообщайте пароль регистрации никому, даже сотрудником банка: зная пароль, злоумышленник может получить доступ к вашим деньгам". Сотрудник запросил пароль, на что она получила отказ и я ей продублировала текст смс, на что сотрудник сказала: "Да это просто так, мне надо активировать мою карту дебетовую и сделать свои соответствующие операции", на что я ей сказала, что я сама не могу активировать? На что она ответила, что карта еще не активна и далее сотрудник скрылся вместе с планшетом за дверью служебного помещения и соответственно открытым интернет-банком моих счетов. Прошу совершить проверку данного отделения Службой безопасности и принять меры, так как данная ситуация повторяется неоднократно, игнорируя все мыслимые и не мыслимые правила сотрудниками отделения. Факт налицо с применением к сотруднику банка ст.159 УК РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-12T15:46:29+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления о нашем банке, но я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации. Я соглашусь с Вами, что любые операции по карте должны совершаться только Вами лично. Соответственно, наши сотрудники не имеют права без согласия клиента проводить операции по карте или, используя ее реквизиты. Чтобы у клиента не возникало непонимания действий сотрудника, информация должна быть донесена доступно и прозрачно. Благодарю Вас за замечания, они учтены и доведены до сотрудников. Со специалистом, который Вас обслуживал, проведена разъяснительная беседа о недопустимости выполнения операций за клиентов. Я искренне надеюсь, что произошедшая ситуация никак не повлияет на Ваше мнение о работе банка и посещение наших офисов в дальнейшем будет связано только с положительными эмоциями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024