"Ваша карта скомпрометирована, мы ее заблокировали, но новую не выпустим!"

19.04.2016 18:59
3172
11
Без оценки
Звонок из банка: - Две ваши карты скомпрометированы и заблокированы банком, пожалуйста свяжитесь с банком для перевыпуска карт Налицо забота о клиенте и его кредитных денежках, чтобы не украли мошенники, супер! Связываюсь с банком: одна карта премиальная AMEX, обещают перевыпустить через неделю, переключают на линию для "обычных" карт где мне в перевыпуске карты MC Gold... отказывают! Причины, конечно, банк объяснять не собирается. Уважаемый банк! Вы уже устанавливали (потом отменяли и снова устанавливали) какие-то взятые с потолка лимиты на расходные операции по моим картам, о чем меня ни разу не считали нужным предупреждать,видимо вы наслаждаетесь тем, как глупо чувствует себя человек на кассе магазина получающий отказ в оплате. Вы вносили изменения и внезапно списывали тысячи и тысячи рублей комиссий по переводу moneysend, опять же не считая нужным уведомлять клиента об этом. Теперь вы придумали новую фишку - сказать что карта скомпрометирована и отказать в перевыпуске? С нетерпением жду, что же вы еще выкинете. Все еще ваш клиент уже более 10 лет
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-04-20T16:51:47+03:00
Добрый день, ms! Понимаю, что отказ в перевыпуске Карты мог повлиять на Ваше отношение к Банку. Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты. По вопросу ограничений на пользование кредитными средствами информация о направлении уведомлений об изменении параметров в части возможности использования кредитных средств по картам Банка ранее была направлена в профильное подразделение Банка в качестве пожелания и может быть учтена в дальнейшем. В соответствии с Условиями Банк вправе вносить изменения в Тарифный план, о чем он уведомляет Клиентов, размещая информацию, как на сайте Банка, так и на информационных стендах непосредственно в Офисах. Другие способы (e-mail, SMS-сообщения, звонки) используются по усмотрению Банка. Поверьте, для нас важно мнение каждого Клиента. Я уточню возможность перевыпуска указанной Карты и по результатам сообщу Вам в личном сообщении. Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025