Жалоба

20.04.2016 16:23
4013
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!!! Прошу ВАС рассмотреть мою жалобу к Уральскому банку реконструкции и развития. Так как сам банк никаких действий не принимает, а наоборот делает всё возможное, чтобы вогнать меня в список должников. При заключении кредитного договора с банком, мне был предоставлен график платежей и конечно сумма ежемесячного платежа. По условиям договора, при оплате 6 платежей я должен был предоставлять справку о заработной плате, для подтверждения своего дохода (первый момент, который мне не понятен, если я плачу вовремя, не имея просрочек, почему я должен подтверждать каждые 6 месяцев свой доход справкой о зарплате), чтобы мне уменьшали проценты. На момент взятия кредита, отделение банка находилось в Кемеровской области г. Новокузнецк. И спустя буквально нескольких месяцев, отделение закрывается и переезжает в г. Кемерово, а это 4 часа езды от Новокузнецка. И когда подходит опять срок снижения процентов по кредиту, банк выставляет мне оплату без уменьшения. Я обращаюсь непосредственно в головной офис, с тем что я не могу предоставить справку в отделение, так как оно у нас закрылось, мне говорят везите в Кемерово. А это 250 км в одну сторону. Я прошу менеджеров принять справку сканом, на что они дают согласие. И вот уже на протяжение почти года, я пытаюсь добиться от менеджеров снижения процентов, я отправляю справки сканом, на что конечно банк никак не реагирует. Мне отвечают предоставьте справку, я опять отправляю, и воз и всё стоит на месте. Это какой-то кошмар... Я писал непосредственно на сайт банка, я звонил руководству, но меня просто отфутболивали и всё. На данный момент на сегодня 20 апреля 2016 года по графику в договоре стоит сумма на оплату 7300 рублей, я был вынужден опять оплатить 8056 рублей. Так как банк стал мне угрожать, что с 20 апреля 2016 года, они увеличивают проценты до 65% годовых, и выставляют мне оплату ежемесячно в сумме 11 000... Это что за беспредел какой-то. Прошу вас разобраться в моей ситуации.. Иначе я просто вынужден буду бросить оплачивать данный кредит.... Я не собираюсь платить такие проценты. Которых нет в условиях договора. Спасибо за понимание... Адрес: ул.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2016-05-26T14:53:57+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. При условии последовательной, своевременной и полной оплаты 6-ти ежемесячных платежей по кредиту без допущения факта просроченной задолженности и предоставления вами документа, подтверждающего ваши доходы за последние 6 месяцев: справка по форме 2-НДФЛ или справка по форме УБРиР, датируемая не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате предоставления документа, в период с 15.04.2016 по 13.05.2016, по договору потребительского кредита от 14.11.2014 может быть установлена процентная ставка 16%. Вам необходимо предоставить в банк справку, которая отвечает данным требованиям и мы возьмем в работу ваше обращение. Скан справки вы можете направить на адрес bank@ubrr.ru С уважением, УБРиР! Комментарий от 26.05.2016 Уважаемый клиент, здравствуйте! В связи с тем, что в марте 2016 года вами не было обеспечено своевременное размещение обязательного ежемесячного платежа на счете, сроки возврата кредита и уплаты процентов за пользование им были нарушены, и 14.03.2016 по ДПК (договор потребительского кредита) возникла просроченная задолженность, которая была погашена вами 15.03.2016. Аналогичным образом возникала просроченная задолженность в апреле 2016 года. В связи с тем, что условие снижения процентной ставки по ДПК не было вами выполнено, пониженная процентная ставка не может быть установлена. С уважением, УБРиР!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023

Досрочное погашение

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оформляла в этом банке кредит, оплачивала исправно, согласно графику платежей. На текущий момент имею возможность погасить кредит досрочно, но не разобралась... Читать полностью

03.07.2023

Кредит

Оценка 5

Имею кредит в этом банке. Решил погасить некоторую сумму досрочно, но не разобрался как это сделать. Обратился за помощью в чат банка, где оператор анна сообщила пошагово как это... Читать полностью

30.06.2023

Нужна была консультация по кредиту

Оценка 5

В банк обратилась за консультацией по кредитам. Сейчас собираю информацию в разных банках, куда звоню, в Убрир решила зайти ножками, как раз мимо шла. Отделение не большое, но... Читать полностью

28.05.2023