Не хотят закрывать счет

20.04.2016 16:42
1184
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Вовремя заметил, что банк без уведомления изменил условия перевода средств с расчетного счета на текущий. И стал взимать за это 1%. Так как для меня данные условия не приемлемы, я месяц назад попросил сотрудников закрыть мой расчетный счет. Счет до сих пор открыт. Теперь, когда банк перестал обслуживать клиентов, нужно еще переживать по поводу того, что кто-то из контрагентов переведет деньги на этот счет. Как открывал расчетный счет - отдельная песня. В принципе, такой и сервис получился.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-22T16:11:13+03:00
"..я месяц назад попросил сотрудников закрыть мой расчетный счет." - укажите где и когда. Если были обращения в банк по этой проблеме, укажите дату, время, что говорят сотрудники.

Отзывы о продуктах Интерактивного Банка

Ужасная работа

Оценка 5

Обратился 21.01.2016 года в банк со всеми документами и письмами для открытия счета ИП. По телефону сказали, что счет откроют в течении 3-х дней. Сегодня 28.01, счет не открыт... Читать полностью

28.01.2016

Отличный банк

Оценка 5

Удобно для сезонников­. Уже лет 10 занимаюсь сезонным бизнесом -­ торговые точки с новогодними украшениям­и на ярмарках. Работал только с наличкой­, пока не узнал про мобильный... Читать полностью

27.01.2016

Открытие расчетного счета для ИП

Оценка 5

Был в поисках банка с оптимальным РКО для ИП. Перелопатив кучу форумов остановился на iBank. О плюсах выбора повторяться не буду, для меня они были очевидны. Предварительно... Читать полностью

11.10.2015

Без претензий

Оценка 5 Проверяется

Маленький банк, но радующий своей открытостью, оперативной работой, дружелюбием. Отдельную приветствую то, что теперь, чтобы пройти в оперзал, не нужно выписывать пропуск, если... Читать полностью

16.07.2009