Сонный персонал
22.04.2016 15:49
1106
Оценка
Отзыв проверен
Мне нужно было пополнить карту через систему Contakt. В другом банке моя сестра уже это делала и все было быстро, минут 5. Здесь засыпающая девушка, зевая задала пару вопросов, взяла паспорт и сказала посидеть подождать. Я прождала 15 минут, пока она что-то делала в компьютере, параллельно приходили люди и она отвлекалась от моей операции, помогала им, спрашивала у напарницы, как ей выполнить мою операцию, помогала своей коллеге. Я подошла и спросила, долго ли еще ждать, в ответ получила - ну минимум минут 5, а так больше, наверно. Неужели ввести данные карты и паспорта в систему занимает полчаса? Ужасная медлительность сотрудников, пренебрежительное отношение к клиенту, лень, неорганизованность, некомпетентность - вывод я больше ни ногой в этот банк и всем советую этого не делать. Ужасные сотрудники отделения Бауманского.
Моему возмущению не было предела. Ели бы эти девочки не спали во время обслуживания клиентов, организованно подходили к процессу, все могло бы быть по другому. 1 это слишком высокая оценка для них, они заслужили 0, потому, что я не могла так долго ждать и ушла, то есть не получила услугу, которая мне была нужна. Если отдел качества банка проверяет отзывы, хочу сказать это было 22.04.2016 в 14.50, поговорите с девочками из этой смены, ну невозможно же так работать. Кажется их зовут Оля и Таня.
Администратор народного рейтинга
2016-05-10T15:57:44+03:00
В итоге, сколько времени Вы провели в отделении? Как по-Вашему, какова причина медлительности сотрудников?
o*******@yandex.ru
2016-05-10T16:02:50+03:00
Я провела полчаса и так и не получила услугу. В других банках эта услуга занимает не более 5 минут. Медлительность обоснована ленью и полной незаинтересованностью в клиенте. Они никуда не спешат, им все равно придет ли этот клиент снова или нет. Одним словом - халатность.
Рублев
2016-06-16T18:00:01+03:00
Уважаемый Клиент!
Уважаемый Клиент!
Спасибо за подробный отзыв о работе Банка.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Мы провели дополнительное обучение сотрудников, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Надеемся, что этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас в офисах Банка «РУБЛЕВ».
____________________________________
С уважением,
Директор Департамента развития и
поддержки банковского обслуживания
АО КБ "РУБЛЕВ"
Лунькова Светлана
Открытие вклада
Andrevvv
19 августа 2015 года открыл вклад «Универсальный» в АО КБ "Рублев" ДО "Бауманский" г.Москва. Устроила процентная ставка по вкладу и условия размещения.
Из достоинств хочу отметить...
5
Рублев