Оценка
Отзыв проверен
Позвонил в банк 19 апреля 2016 года, спросил есть ли услуга перевода Western Union. Мне ответили, что есть. Приезжаю в банк через 10 минут, спрашиваю, у кого оформить перевод. Мне отвечают, что система не работает. Я говорю - но ведь я 10 минут назад звонил и мне сказали, что вы делаете переводы. Отвечают - да, делаем, но не сегодня. Не тратя время на выяснение, почему оператор дает такой идиотский ответ, я иду в кассу для обмена валюты, чтобы сделать перевод в другом банке. Кассир продает мне 800$, я осматриваю их на предмет печатей и надписей и мне кажется, что все нормально.
Еду в другой банк чтобы сделать перевод и мне отказываются принять три купюры по 100$, обнаружив на них печати. Покупаю в этом банке 300$, отправляю деньги и возвращаюсь в банк Траст чтобы вернуть купюры, которые у меня не приняли. Задаю вопрос кассиру, почему она продала мне такие купюры? Она говорит - давайте я их обменяю. Я отвечаю, что они мне уже не нужны, так как мне пришлось докупить доллары в другом банке. Тогда кассир предлагает обменять деньги на рубли по курсу банка. Я задаю вопрос - почему я должен обменивать деньги по курсу банка, если это ее вина, что она продала мне доллары с печатью и прошу вернуть полностью уплаченную в рублях сумму. После чего кассир вообще отказывается принять эти деньги, заявляя, что она не уверена, что данные купюры были приобретены у нее. Безуспешно пытаясь решить вопрос с кассиром, я прошу выйти старшего кассира. Она занимает позицию поддержки своего сотрудника и заявляет, что данные купюры банк принять не может, так как они с печатями.
В итоге мне пришлось обратиться к управляющему банка, пытаясь добиться правды и заставить банк вернуть мне рубли взамен купюр, проданных банком, которые этот же банк считает неплатежеспособными. Управляющий, видимо не подозревающий что такое клиентский сервис, встает на защиту своих сотрудников и заявляет мне, что скорее всего данные доллары я обменял у валютчиков, так как в банке долларов с печатью не может быть и что теперь я пытаюсь обмануть банк. Он даже не попытался поговорить со своей сотрудницей и узнать причину конфликта, он просто обвинил меня, что сам виноват и вообще, ты их должен был проверить при покупке. Да, я их и проверил, но забыл дома очки и не заметил наличия печатей.
Прошу ответственных за решение подобных проблем просмотреть видеозапись за 19 апреля, примерно с 11 до 12 часов, я обменивал 800$. Около часа дня я вернулся в банк с требованием вернуть деньги. Обратите внимание, что кассир не выдала мне справку об обмене валюты. Мне непонятно, если банк не принимает купюры с печатями, откуда в кассе оказались такие купюры, как получилось, что их продали мне? Предполагаю, что кассирша обменивает свои деньги, воруя у банка, предварительно покупая купюры с печатями по заниженному курсу. Именно поэтому она не выдала мне справку, а может и просто забыла, но разве это не нарушение инструкции? Посмотрите видеозапись, на ней все видно.
У меня есть номера купюр, проданных банком - если их можно различить по видеозаписи, или счетная машинка имеет функцию запоминания номеров купюр, я их предоставлю, чтобы вы убедились, что я не обманываю, купюры действительно приобрел в вашем банке, а ваш управляющий плюнул мне в лицо своими заявлениями, что я купил деньги у валютчиков, а не в его банке.
Я индивидуальный предприниматель, потенциальный клиент вашего банка, ваши сотрудники звонят мне, предлагая услуги и кредиты, вы думаете я когда-то обращусь к вам еще после такого обслуживания? Нет, но еще и расскажу всем своим знакомым, большинство из которых также предприниматели, эту историю. Я не хочу, чтобы кто-то из них столкнулся с подобным отношением к себе. Пусть они знают, что в вашем банке их может обмануть рядовой сотрудник, а управляющий банка не захочет решать вашу проблему, ему плевать на вас как на клиента, а значит ему плевать и на свой банк.
Траст
2016-04-26T11:33:07+03:00
Добрый день!
Сбоев в работе системы Western Union не зафиксировано, сотрудники офиса были готовы провести необходимую Вам операцию в порядке общей очереди.
Вся валюта, направляемая в регионы для подкрепления касс, новая либо в отличном состоянии, наличие купюр с посторонними отпечатками, надписями исключено.
По результатам проведенной проверки установлено, что по факту получения купленной валюты Клиент проверил каждую купюру. Претензий к качеству и внешнему виду банкнот Клиент не имел.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)