Подключение страховки без ведома клиента

23.04.2016 16:26
5496
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 16 марта 2016 года я приехала в центральный офис банка для получения зарплатной карты. Карту мне выдавала Ч-на Анна. Я сообщила ей, что в скором времени мой работодатель переходит на зарплатный проект Сбербанка, и что я даже документы заполнила на новую карту. На что эта дама ответила, что я могу через 4 месяца приехать и карту Райффайзенбанка сдать. Все это я веду к тому, что я не видела смысла подключать страховку, даже если бы мне ее предложили, раз картой мне придется пользоваться только 4 месяца, а то и меньше. Но мне никто и не предложил ничего подобного. Единственное, что сказала девушка: "На вашем счету должно остаться 130 рублей, это для защиты карты". Я еще подумала-разные банки, разные условия (до этого з/п получала на карту Альфа-банка) - пожала плечами и не придала значения. Через несколько дней созвонилась с коллегами с этого же зарплатного проекта и выяснила, что 130 рублей сняли только с меня. Я позвонила на горячую линию и вот там уже узнала, что мне подключили страховку, о которой были обязаны не только уведомить, но и разрешения на подключение спросить. Собиралась поехать в офис банка и устроить скандал, но не успела-попала в больницу на операцию. Соответственно, 16 апреля у меня опять сняли 130 рублей. Выписавшись из больницы, я поехала-таки в банк. На мою претензию Анна Ч-на заявила, что она страховку мне предлагала, это я просто недослышала. Ну да, мне страховка была просто необходима на 4-то месяца! Я написала жалобу на данного сотрудника, т.к. считаю, что из-за ее умышленных действий я понесла финансовые потери. Жалоба написана 19.04.16. Ответа так и не получила. Я понимаю, что сотрудников могут заставлять навязывать клиентам страховые услуги, но не так же в наглую! Прошу разобраться в этой ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-04-28T15:56:04+03:00
Уважаемая Ирина! На основании Вашего отзыва нами было проведено тщательное внутреннее расследование. Вынуждены признать, что причиной сложившейся ситуации стал человеческий фактор, в результате которого страховка ошибочно была подключена к Вашей карте. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и высокий уровень сервиса поэтому, данная ситуация не является для нас нормой. Предоставленная Вами информация была доведена до сведения руководства. Сегодня сумма всех списанных страховых взносов была зачислена на Ваш счет. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"
Ирина72
2016-05-11T14:03:51+03:00
Спасибо большое руководству банка, деньги за страховку мне вернули.Жаль только, что эту проблему не смогли решить сотрудники филиала на месте. Еще раз благодарю за быстрое решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 118
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024