Как заявки на подключение дополнительных услуг улетают в трубу

25.04.2016 16:00
3918
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Являюсь клиентом банка уже более 4 лет. Раньше как физлицо, а теперь и как юридическое лицо. А теперь истории о том, как весь маркетинг разбивается о некомпетентных сотрудников. [b]История №1[/b] Хотел я подключить услугу «Альфа-Линк» («Канал Интеграции» с 1С) https://alfabank.ru/corporate/accounts/1c/. Пришёл в отделение ДО Кусково, но не взял документы. Менеджер сказал: - Не беда, Вы можете оформить через интернет банк. - Ок, спасибо, так и сделаю. Я написал письмо с просьбой подключить услугу и стал ждать. Прождав пару дней, решил позвонить. Оказалось, что подключить можно только при посещении отделения! Так я потерял первые 4 дня! Пошёл в своё отделение, тогда ещё ДО Кусково. Оформил заявку и стал ждать, что со мной свяжутся (так мне сказал менеджер, молодой человек). Ждал неделю. Опять пришёл в отделение. На этот раз была девушка. Поискав моё заявление, решили написать новое, так как старое не известно где, ну и вообще... После этого она сказала, что данное ДО закрывается и обслуживаться я буду уже в другом и в следующий раз приезжать нужно в другое отделение. Так я потерял ещё 14 дней! Ну, естественно, при переезде мою заявку потеряли и я опять писал заявление о подключении услуги, но перед этим 10 минут объяснял менеджеру, что такая услуга есть у Альфа-Банка. Сделав несколько звонков, она пыталась меня разуверить, но отступать было некуда, потому что я открыл страницу на сайте Альфа-Банка с описанием услуги. Написал заявление и стал ждать. :) Так я потерял ещё 10-15 дней! Через какое то время я решил снова посетить отделение, уже ради любопытства и узнать "Ну, как там и когда уже подключат". Вы не поверите, нет моего заявления! А новый менеджер сказала: - Это вообще не наша услуга, её предоставляет наш партнёр, вот ему и звоните. Телефон на сайте (+ 7 499 681-16-44), а я вам помочь ничем не могу. - Но услуга на сайте Альфа-Банка, почему же вы не можете помочь? - как бы логично спросил я. - Звоните по телефону, там всё скажут! - отрезала она. Ну что же... Звоню. Играет приветствие Альфа-Банка, поднимает трубку молодой человек, общается явно не по скрипту и вообще непрофессионально. Сказал, что пойдёт поищет моё заявление. Телефон на холд не поставит и слушал я какой то шум вместо любимого Луи Армстронгаg "Let My People Go". В общем, не нашёл и он моего заявления... :) ИТОГ: я потратил около месяца с небольшим на всю эту историю. По тарифам Альфа банк получил бы от меня больше, чем от дурацкой услуги СМС-оповещение, которую мне предлагают заскриптованные менеджеры каждый раз. [b]История №2[/b] (короткая) Хочу подключить эквайринг (https://alfabank.ru/ecom/site_payments/site/). Услуга есть. Писал два раза на ec@alfabank.ru. Первый раз 26.08.2015, второй раз 22.04.2016. Сегодня зашел еще раз. В этот раз на странице появилась форма заявки, с почему то автоматической подстановкой фамилии... [url=http://skrinshoter.ru/s/250416/KPKGBE?a]Прув-линк >>[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-05-11T14:29:14+03:00
Уважаемый Клиент, приносим извинения за заминку. Как удалось выяснить, изначально инструкции по подключению «Альфа-Линк» направлены на некорректный адрес. Сожалеем о данном недоразумении, с Вами связался сотрудник, вопрос с подключением взят на контроль. Обещаем в будущем Вас только радовать С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025