Некомпетентность сотрудников банка

28.04.2016 12:03
4040
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Моему возмущению предела нет! Во-первых, уважаемое руководство, прошу Вас сделать дополнительное окно (хотя бы одно) для расчетно-кассовых операций. Очень большая очередь, а обслуживают всего две девушки: и вклады оформляют, что занимает достаточно много времени, и принимают платежи, и тот, кто пришел просто оплатить свой кредит/ипотеку ждет по 30-40 минут! Во-вторых, хочется отметить абсолютное безразличие и некомпетентность сотрудников банка.  Так уж получилось, что мой банк закрылся и передал все свои обязательства этому банку. 26.04.2016 я пришла в банк и хотела оплатить свою ипотеку, но мне сказали, что пока документы предаются и платежи моего банка не принимают, хорошо, девушка записала мой номер и обещала перезвонить, как только что-то будет известно. Естественно никто мне не позвонил! На след. день 27.04 позвонила сама в это же отделение и уточнила, принимают ли платежи, сказали что принимают и нужен только паспорт для оплаты. Пришла я конечно только с паспортом, на что мне сказали, что нужны оказываются все реквизиты и номер договора, пришлось звонить по горячей линии и все это узнавать. После этого еще раз я подошла к оператору. Девушка Л-ва Марина абсолютна не умеет работать с клиентами! Операцию по оплате ипотеки делала 50 минут! 50!, когда в других банках это делают за 3, помимо этого она занималась бумагами другого клиента, который уже ушел, ходила что-то сканировать, печатала какие-то письма, звонила, делала все, но только не мою операцию. В итоге, в общей сложности в банке я провела 1 час 40 минут, 30 из них я сидела в очереди! И не получила даже элементарного "извините за ожидание", не говоря уже о таких простых, как "Здравствуйте" и "до свидания". При всем этом, еще 3-4 сотрудницы сидели, и у них не было ни одного клиента, всех отправляют в эти 2 окна. Даже не знаю, как дальше обслуживаться в этом банке, попробую обратиться в другое отделение...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-28T12:55:52+03:00
"..на след. день 27.04 позвонила сама в это же отделение и уточнила, принимают ли платежи, сказали что принимают и нужен только паспорт для оплаты." - уточните время звонка.
Tanya19051992
2016-04-29T10:50:37+03:00
Точное время сказать не могу, т.к. звонила не с мобильного, примерно в районе с 13 до 17
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2016-04-29T13:22:56+03:00
Уважаемая Tanya19051992! Спасибо Вам, что не оставили без внимания данный инцидент и уделили время для написания отзыва! Мы искренне сожалеем, что в связи со сложившейся ситуацией Вы испытали неудобства, и приносим наши извинения. Ранее нами уже были приняты меры для повышения скорости и качества обслуживания клиентов в Дополнительном офисе №1 Новосибирского филиала ТрансКапиталБанка. На текущий момент мы продолжаем активно работать в данном направлении. Дополнительно сообщаем, что все сотрудники указанного офиса осуществляли обслуживание клиентов в соответствии с должностными обязанностями и не нарушали их. Вместе с тем мы заинтересованы в постоянном улучшении качества сервиса в офисах Банка и обязательно учтем Ваше замечание. Надеемся, что нам еще представится возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. Всегда рады видеть Вас снова! С уважением, ТрансКапиталБанк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,62
средняя оценка
23%
решено проблем
169
отзыва
156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ТКБ

О получении ипотеки нерезидентом РФ

Оценка 5

Я, как гражданин Казахстана купил квартиру в Москве у застройщика в строящемся доме,и ипотеку успешно взял в Транскапиталбанке(ТКБ).Когда есть планы переселения, логично заранее... Читать полностью

28.01.2022

Сроки изготовления справок

Оценка 5

Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка. При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в... Читать полностью

19.08.2021

Помощь менеджера

Оценка 5

В ТКБ оформляла ипотечный кредит. Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской. Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать... Читать полностью

15.07.2021

Очень понравилась работа сотрудников

Оценка 5

9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г... Читать полностью

08.07.2021

Ипотечный кредит

Оценка 5

Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов... Читать полностью

21.06.2021

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021