Не приняли купюру

29.04.2016 12:36
1503
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Открывала вклад в евро в СПб, банк Югра, офис "Владимирский". К работе операционистки претензий нет, все быстро и вежливо. А вот к "внутренним правилам" банка и работе кассира К-тык М.С. есть вопросы. В кассе не приняли две купюры номиналом 500 евро по следующим причинам: на первой вверху имелся надрыв размером 1,5 мм, который не задевал никаких элементов защиты, номера купюры и т.п.; на второй имелись следы от брызг (вода), не видимые простым взглядом, но заметные на детекторе. Опять же, никакие важные элементы повреждены не были. Эти купюры неделей ранее были получены в Сбербанке и чисто визуально выглядели отлично. От кассира я услышала, что это "внутренние правила банка Югра", что это "плохие деньги" и они их взять не могут, другие банки, может быть, берут и выдают подобные деньги, но не банк Югра. А также, если бы это были рубли, то проблем нет, а вот ВАЛЮТА - совсем другое дело, и я это должна понимать! Услышав мое возмущение и удивление, почему эти деньги не могут считаться деньгами, кассир выключила динамик и демонстративно общалась со вторым кассиром, обсуждая меня и мое непонимание данной ситуации. В результате, вклад сократили на 1000 евро.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-12T13:12:30+03:00
Принимаем оценку "3" с учетом поведения сотрудника в кассе.
Югра
2016-04-29T13:33:55+03:00
Здравствуйте! В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», банки вправе самостоятельно определять порядок организации работы с наличной иностранной валютой соответствующими правилами. В ПАО БАНК "ЮГРА" (далее – Банк) утверждены и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо» (далее – Правила), в соответствии с которыми подразделение Банка вправе принять решение не проводить операции с поврежденными денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств). С указанными Правилами Вы можете подробно ознакомиться на информационных стендах в отделениях Банка. В целях повышения качества обслуживания с сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости более корректного общения с клиентами. Надеемся, что представленные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017