Не работает мегапэй

30.04.2016 08:19
3320
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Подключила услугу мегапэй, плачу за неё 60 руб в месяц. А в итоге захожу на сайт и пытаюсь положить деньги на сотовый телефон, жду СМС - с кодом для подтверждения операции, а оно не приходит. Мне срочно нужно позвонить! Попыталась позвонить на горячую линию, но с мобильного при отрицательном балансе не звонится. Позвонила с домашнего, но там если не введешь пункт меню, звонок сбрасывается, а у меня нет тонального набора. При этом указано, что в Томске два номера горячей линии 88005000080 и 88002002323, однако по последнему вообще другая организация. Если ваш сервис мегапэй не работает, зачем он тогда нужен и зачем берете за него плату? И если на горячую линию без тонального набора не дозвониться, почему не указываете, что звонки принимаются только с телефонов с тональным режимом. Связь банк работает абы как, то подключили СМС банкинг не на тот номер, а плату брали с меня, из-за ошибки оператора, и только получила устное извинение и никакой компенсации, то такое... Вынуждена пользоваться вашей картой, так как она зарплатная. Так бы никогда не выбрала этот банк и не посоветовала никому.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-13T20:34:49+03:00
"А в итоге захожу на сайт и пытаюсь положить деньги на сотовый телефон, жду СМС - с кодом для подтверждения операции, а оно не приходит.." - укажите дату. "При этом указано, что в Томске два номера горячей линии 88005000080 и 88002002323.." - уточните, где это указано? "Связь банк работает абы как, то подключили СМС банкинг не на тот номер.." - расскажите об этом подробнее и укажите дату. Как Вы узнали об ошибке оператора? PS: Засчитано с учетом комментария Автора от 17.05.2016 16:05.
n*******@rambler.ru
2016-05-16T04:36:39+03:00
Номер телефона указан верно. СМС о пополнении счёта приходит. А СМС с паролями не приходят.
Связь-Банк
2016-05-17T14:33:55+03:00
Уважаемая nfaizulina! За предоставление средств доступа при подключении к системе интернет-банкинга «МЕГАПЭЙ» (далее - Система) комиссия не взимается. В настоящее время у Вас в Системе зарегистрирован номер мобильного телефона, используемого для получения SMS-паролей в качестве средства подтверждения электронных документов в Системе, отличный от указанного контактного номера в Ваших обращениях и используемого в рамках услуги SMS-банкинг. В целях уточнения информации по Вашему обращению работниками Банка осуществлялись неоднократные безуспешные телефонные звонки. Принимая во внимание вышеизложенное, рекомендуется обратится в отделение Банка и при необходимости написать заявление на изменение номера мобильного телефона, используемого для получения SMS-паролей. Для звонков из любых регионов России в круглосуточную информационную поддержку клиентов Банка на сайте Банка указан только один номер: 8 (800) 500-00-80. Номер 8 (800)200-23-23 действительно не принадлежит Банку. Просим Вас уточнить, где Вами были получены противоположные сведения. Банк не устанавливает ограничений на исходящие вызовы при отрицательном балансе Вашего телефона. Исходящие вызовы тарифицируются Вашим сотовым оператором. Большинство телефонов с импульсным режимом работы имеют возможность для перехода на тональный режим - путем нажатия кнопок "*" или "#", кнопки на корпусе телефона или другие способы, указанные в инструкции к телефону.

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016