Долгое обслуживание

30.04.2016 14:17
2503
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток. Почитал отзывы и ответы самого банка, понял, что и на мой отзыв будет аналогичный ответ, что информация не подтвердилась, так что ответа от банка не жду, можете проигнорировать. Итак, 26 у меня заканчивался срок вклада. Собираюсь заказать деньги. Звонок из банка, опередили думаю. Предлагают прийти за деньгами не 26 в день окончания, а 28, якобы народу много и могу просто не успеть. Ругаться не стал, т.к. сам планировал посетить банк именно в этот день. Банк оттянул выдачу вклада, 2 дня пользовался бесплатно моими деньгами. И что же я получу за столь щедрое согласие пользоваться 2 дня моими деньгами, а это получается около 1400 рублей если что. 28 апреля попадаю в банк около 10.45, беру талон на закрытие вклада, смотрю на талоне передо мной 6 человек. Далее смотрю как талоны с моей буквой остаются вне очереди, люди проходят, мы все ждем, что далее пойдет очередь с нашей буквой, но нет, люди все приходят, открывают, пополняют, что-то еще делают, но те кто хотел закрыть - наказаны ждать! Жалобы старшей по операционному залу, если это маленькое помещение можно так назвать, ни к чему не приводит, мол очередь электронная, мы ничего сделать не можем. Именно за эти слова старшей по залу или зам.управляющего я и ставлю оценку 1, т.к. это ложь! Кто-то из тех кто пришел позже на закрытие вклада взял не один талон, а 2. Один на закрытие, а второй на пополнение. По пополнению талоны идут вне очереди на закрытие, поэтому подойдя по талону на пополнение и узнав, что это другой талон, человек достает другой талон на закрытие, операционистка вручную меняет электронную очередь, которую невозможно поменять) см чуть выше, и принимает клиента. Далее вторая такая же ситуация. У меня талон 10, но вначале прошли 11 и 12, затем 8, 9, 10. И я не говорю про беременную девушку, которую взяли без очереди, а про вполне себе здоровых людей. Звонок на горячую линию банка не дал никаких результатов, все замкнулось на старшей операционистке или зам. управляющей, уж не знаю какая у нее должность, но на просьбу позвать управляющего для решения прохода людей вне очереди, пришла именно она. Еще раз ситуация, маленький зал переполнен, туалета нет, кулера с водой также нет, я простоял на улице 2.5 часа, еще около 30 минут провел в банке. Итого 3 часа потерянного времени. Организация работы операционного офиса на Ленинградском проспекте считаю неудовлетворительной.
Арксбанк
2016-05-10T11:15:47+03:00
Уважаемый Клиент2011! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства при посещении Операционного офиса «На Ленинградском проспекте». Да, к сожалению, данный офис имеет небольшую площадь и в отдельные дни количество клиентов, желающих получить банковские услуги, достаточно велико. Зачастую, время обслуживания клиентов напрямую зависит от сложности проводимых операций. Так же, с учетом внесения изменений в законодательство, увеличилось время идентификации клиента, что так же отражается на длительности обслуживания. В части работы электронной очереди сообщаем, что на данный момент установлены следующие приоритеты очередности: - максимальный - обслуживание инвалидов; - высокий - операции пополнения, открытие и закрытие счетов\вкладов; - обычный - прочие операции. Установление же одинакового приоритета по всем операциям всех направлений сведет к нулю принцип электронной очереди. Ваши предложения по улучшению работы Операционного офиса «На Ленинградском проспекте» АО «Арксбанк» будут приняты к сведению, и руководство Банка постарается сделать все возможное для устранения указанных Вами недостатков и ускорения процесса обслуживания Клиентов указанного офиса и Банка в целом. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, АО «Арксбанк».

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка