Ужасное обслуживание! Хамство и непрофессионализм операционистов!

30.04.2016 22:35
1993
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Подошла в банк за полчаса до закрытия, с целью пополнить вклад. За 30 минут 2 операциониста отпустили 3 клиентов., одного человека обслужили без очереди, судя по всему знакомую одного из операционистов. В 17-00 охрана объявила, что банк закрывается. Я была последней в очереди, передо мной и после меня уже никого не было. Я подошла к девушке операционисту Ч-ой О. Попросила ее принять меня, так как я долго сидела, а операция моя занимает пару минут. На что девушка мне сообщила, что она уже в это время не сотрудник банка и уже не работает. Ее коллега в это время обслуживала клиента и сказала, что еще минут 15 будет занята. Я сказала, что если меня примут, я могу подождать, на что мне ответили, что принимать меня никто не собирается в достаточно грубой форме. Я попросила дать мне жалобную книгу и назвать ФИО данных сотрудников, на что девушки начали хамить, говорить, что ничего говорить они не обязаны, и что они уже не сотрудники банка, после этого мне на стол кинули книгу и одна из девушек удалилась в подсобное помещение. Я сказала, что руководству надо обратить внимание на общение данных сотрудников с клиентами, на что девушка, которая обслуживала другого клиента сказала, что это их не пугает. Недопустимое общение с клиентами на мой взгляд! Неоднократно Ч-на О. совершала ошибки в операциях, например, неверно оформленное периодическое перечисление. А это ведущий специалист банка! Хотелось бы чтобы руководство банка отреагировало на поведение своих сотрудников и приняло меры. Очень неприятно ходить в данный офис! Ранее обслуживалась в офисе на Уралмаше, там работают замечательные, вежливые, грамотные специалисты, приятно работать!
Югра
2016-05-13T14:38:12+03:00
Здравствуйте! За 30 минут до окончания рабочего времени отделения Банка в очереди находилось 26 клиентов. В связи с этим сотрудник отделения проинформировал Вас и остальных клиентов о том, что сотрудники Банка могут не успеть обслужить всех, и предложил обратиться в другой удобный для клиентов день. Перед Вами в очереди также были клиенты, которые с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации и перенесли свой визит в Банк на другой день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны сообщаем, что сотрудникам отделения Банка указано на недопустимость некорректного общения с клиентами. Банк расширяет филиальную сеть. И на сегодняшний день в г. Екатеринбурге обслуживают клиентов два отделения ПАО БАНК «ЮГРА». С режимом работы отделений можно ознакомиться на сайте www.jugra.ru. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017