Обман со стороны сотрудников банка

01.05.2016 21:41
4353
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер) Меня зовут М-ва Елена, г. Москва. У меня следующий опыт с данным банком. Я просрочила оплату по кредиту с июня по декабрь, находилась в поиске работы по причине болезни. Итог: угрозы мне и моей беременной сестре в г. Екатеринбурге. В декабре сотрудник банка К-тов А.П. (Валерьевич иногда так он представлялся), сказал что мой кредит я могу закрыть по акции - *кредитная амнистия* - долг 83 тысячи с чем то. Я 30 числа внесла деньги за кредит, звонки делала ему только со своего телефона поэтому не могу приложить аудиозапись. В январе я ему набрала узнать когда будет закрыт кредит, а в марте я узнаю, что по моему договору не было никакой акции, сотрудник мне угрожал и ввел в заблуждение. Дело в том,что я никогда не отказывалась платить, но раз сотрудник говорил о кредитной амнистии, то пусть банк сделает по моему договору кредитную амнистию! НО! банк считает что я должна еще 150 000. я брала 150, внесла 151, в декабре я внесла 89 якобы по *кредитной амнистии, должны были закрыть долг. В январе я набрала сотруднику банка, он сказал чтобы на СМС от банка я не реагировала "все будет нормально". Жаль аудиозаписи и картинки тут не прикрепила. В остальном же я готова к переговорам, но так как сумму долга банку я уже вернула, я бы хотела чтобы взамен решения конфликта - банк списал проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-12T15:15:37+03:00
Автор, просьба прислать имеющиеся аудиофайлы на responses@banki.ru со ссылкой на данный отзыв и сообщить об этом в комментариях. [b] 23.05.2016 [/b] Просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва.
user-939116660547
2016-05-12T22:45:55+03:00
я отправила,спасибо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-05-14T17:40:14+03:00
Уважаемая Елена, Я ознакомилась с подробной информацией, направленной мне на электронную почту. Приношу извинения за сотрудника по розыску, который предоставил Вам некорректную информацию об услуге «кредитная амнистия». Сообщаю, что у Вас отсутствует предложение от Банка на данную услугу. Мы сделаем все необходимое, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не повторялись. На текущий момент по договору выставлено требование о полном погашении кредита, и общая сумма задолженности составляет 147 503,28 руб. В данную сумму входит основной долг, штрафы и убытки Банка. Если Вы желаете уточнить более подробную информацию, каким образом была начислена сумма, просьба направить Ваш электронный адрес мне на почту: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru , а также ссылку на данный отзыв. В дополнение к переписке по электронной почте, сообщаю, что Банк рассмотрел обращение и на основании дополнительной информации (переписка в ВК) принял решение аннулировать начисленные штрафы и убытки Банка, при условии внесения оставшейся суммы основного долга. Между нами была достигнута договоренность о том, что Вы внесете необходимую сумму до 16.05.2016 г. Елена, прошу Вас направить мне копию квитанции об оплате на мой электронный адрес. После поступления средств на Ваш счет, мы аннулируем штрафы и убытки Банка, после чего договор будет закрыт. Относительно звонков поясню, что в случае возникновения задолженности Банк вынужден регулярно напоминать Вам о необходимости своевременного погашения ежемесячных платежей. Звонки производятся с целью информирования о наличии просроченной задолженности, а также последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договору, что является дополнительным разъяснением условий договора, а не угрозой. При невозможности связаться с Вами по основному телефону, звонки осуществляются на дополнительные контакты, которые Вы указали в своей анкете. Нам очень жаль, что действия Банка причинили Вам и Вашей сестре беспокойство, но, исполняя свои обязательства по договору, мы рассчитываем, что и Вы будете выполнять свои обязательства в установленном порядке. К сожалению, направленные мне телефонные разговоры с сотрудником не доступны. Прослушать их не удалось. Я рада, что вместе мы смогли найти выход из сложившейся ситуации. Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете направить письмо на мой электронный адрес: Yuliya.Naryshkina@homecredit.ru . Всегда рада помочь. С уважением, Нарышкина Юлия, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024