Комиссия за обслуживание неактивного счета

04.05.2016 17:48
7283
3
Без оценки
Являлась клиентом банка с 2007 года. После 2012 г. услугами банка пользоваться перестала, посетила отделение, вернула карты, при мне их порезали, все счета закрыли. В мае 2016 г. приходит сообщение на электронную почту о том, что согласно прилагаемой выписке с 01.04.2016 по 30.04.2016 снимается комиссия за использование неактивного счета, о котором я даже не подозреваю. Годами банк слал мне кредитный спам и прочую рекламную ерунду, а о наличии счета и введении глупой комиссии уведомить не посчитали нужным. Никаких смс и электронных писем я не получала. И вот я прихожу в офис банка, чтобы ещё раз закрыть счет и выясняется, что счетов не один, а целых два. Снова пишу заявление на закрытие счета, остаток средств "перевожу в доходы банка" и прошу выдать мне любой документ, из которого будет понятно, что больше никаких текущих, карточных и иных счетов, карт, кредитов, депозитов в банке у меня нет, никаких иных договоров со мной не заключено и т.п. и мне в выдаче подобной справки отказывают, не ссылаясь ни на что.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T09:24:00+03:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-05-05T16:31:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за длительное сотрудничество с нашим банком. С целью закрытия невостребованных счетов с 7 апреля была введена комиссия за обслуживание неактивного счета. При отсутствии операций в течение 365 дней и общем суммарном балансе не более 200 рублей, списывается комиссия, и счет с нулевым остатком закрывается банком. Данная информации также размещена на сайте банка (http://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?id28=35730). Сожалеем, если данная новость оставила у Вас негативное впечатление, и надеемся на Ваше понимание позиции банка в данном вопросе. Одним из наших направлений является предоставление качественного сервиса и квалифицированного обслуживания при работе с клиентами. Безусловно, сотрудники отделения должны были проявить больше внимания к решению Вашего вопроса. Установленной формы запрашиваемой Вами справки в Банке действительно нет, однако мы направим запрос в отделение, чтобы Вам предоставили альтернативные варианты решения в сложившейся ситуации. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,67
средняя оценка
1%
решено проблем
283
отзывов
261
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024