Банк не заинтересован в безналичных переводах?

05.05.2016 07:47
2812
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Покупал недавно автомобиль. Договорился в автосалоне, что первый взнос сделаю переводом. Позвонил в банк на горячую линию, поинтересовался как я могу сделать перевод, и какая будет комиссия. Выслушав вопрос, меня переключили на специалиста. Повторил вопрос специалисту, специалист сказал, что оформит заявку по моему вопросу, и в течение дня мне ответят. Пока оформляли документы два часа, мне никто не позвонил. Банкомат Возрождения был в 300м от автосалона, и деньги снял там. По поводу моей заявки мне так и не позвонили. Что странно - вопрос же простой, комиссия наверняка прописана в тарифах. Вчера надо было заплатить за путевки в детский лагерь. В интернет-банке открыл страницу переводов, все заполнил. В самом конце выяснилось, что надо подключить СМС-подтверждение в настройках. Подключил, инфу о переводе снова заполнил, попытался выполнить - пишет превышен лимит по переводу - 30 тыс.руб. в сутки только. Придется сегодня опять идти до банкомата, снимать деньги и нести оплачивать. Удивительно - другие банки наоборот борются против обналички, а тут наоборот стимулируют.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-16T19:40:43+03:00
"Повторил вопрос специалисту, специалист сказал что оформит заявку по моему вопросу, и в течении дня мне ответят. Пока оформляли документы два часа, мне никто не позвонил." - укажите дату и время звонка.
andreyfromnn
2016-05-16T21:43:40+03:00
Звонил 29-го апреля утром, часов в 10 утра, номер 88003337777.
Возрождение
Возрождение
2016-05-06T14:28:30+03:00
Уважаемый andreyfromnn! Благодарим Вас за отзыв о работе банка. 1. Настоящим сообщаем, что размер комиссии, взимаемой Банком «Возрождение», зависит от назначения платежа и способа, которым Вы воспользовались для осуществления перевода: При переводе денежных средств в рублях на счет, открытый в любом российском банке (по реквизитам получателя): • в кассовом/операционном окне банка взимается комиссия в размере 3%, не менее 100 рублей, не более 2000 рублей. • Через Интернет банк МДБО взимается комиссия в размере 0,5%, не менее 20 рублей. С тарифами Банка за осуществление переводов физических лиц Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/rates/cards_rates/terms_010316.pdf (п.7 Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение»). 2. На проведение операций посредством каналом МДБО существуют лимиты. Размер лимита зависит от вида операции и способа подтверждения (SMS-запрос, Устройство). На операции: платежи, переводы по произвольным реквизитам, переводы по номеру карты третьим лицам, переводы по номеру счета, подтвержденные SMS-кодом установлены лимиты: 10 000 руб. в день, но не более 30 000 руб. в месяц. Данные лимиты установлены, как дополнительные для данного типа подтверждения. Система ведет расчет дневного и месячного лимитов и отображает их для Клиента. Если сумма Вашего перевода более 10 000 руб., то для подтверждения перевода Вам необходимо воспользоваться Устройством. Лимит при переводе денежных средств в рублях на счет, открытый в любом российском банке (по реквизитам получателя) с помощью Устройства составит - 100 тыс. руб. в сутки. Для получения Устройства Вы можете обратиться в ближайший филиал Банка. Комиссия за предоставление возможности проведения финансовых операций посредством Устройства составляет 499 руб. (взимается один раз при получении Устройства). Ознакомиться подробно с инструкцией по использованию Устройства можно в разделе 1.2.1 Руководства пользователя МДБО: http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf. Ознакомиться подробнее с лимитами банка на денежные переводы посредством дистанционных каналов обслуживания Вы можете на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/rates/cards_rates/terms.pdf (п.10.3. Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в банке "Возрождение" (ПАО)). Для проведения внутреннего расследования в отношении специалистов, не предоставивших Вам информацию, пожалуйста, сообщите на адрес A.Melchutskaya@voz.ru: - дату и время Вашего звонка; - номер телефона, на который звонили в банк; - номер телефона, с которого Вы звонили; При отправке сообщения в Банк, убедительно просим Вас сохранить историю переписки. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО)
andreyfromnn
2016-05-17T09:41:58+03:00
Выбрал "Проблема решена", хотя на самом деле это означает, что я просто понял ситуацию. Легче и выгоднее снимать наличку и платить ею, как ни странно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020