Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

05.05.2016 19:12
1869
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка, открыть счет через ИБ и пополнить его в течение пяти календарных дней. Заказал доставку карты на вечер 29.04 и понял, что праздники не дают мне возможности пополнить счет за 5 дней. У меня были опасения, что ставка по этому договору уменьшится с 01.05.2016. Поделился своими опасениями с менеджером в телефонном разговоре. Менеджер (Александра) постаралась развеять мои опасения словами, что никаких изменений в ближайшие дни не планируется. Я не поверил. После этого она несколько раз перезванивала мне и пыталась найти приемлемое место и время встречи, чтобы я успел пополнить депозит до праздников. В конце концов всё разрешилось благополучно: представитель банка встретился со мной 28.04.2016. Но такие неформальные клиенто-ориентированные действия сотрудницы банка меня безусловно порадовали. Оценку снизил за то, что в предварительно оформленных договорах были ошибки и их пришлось исправлять вместе с представителем банка. Предлагаю банку вмести изменения в стандартную процедуру заключения договоров с клиентами. Вышлите предварительно-подготовленный договор потенциальному клиенту на e-mail. Если он увидит в нем неточности, то будет возможность подкорректировать их. А если клиент будет категорически не согласен с предлагаемым вариантом договора, то у него не будет отрицательных эмоций (в спешке не разглядел - подписал - потом пожалел). Чем более полная информация будет ЗАРАНЕЕ предоставлена клиенту, тем большей популярностью будут пользоваться услуги предоставляемые банком дистанционно! Успехов!
Бинбанк Столица
2016-05-10T18:46:05+03:00
Уважаемый SVGS! Уважаемый SVGS! Спасибо, что решили поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и обязательно отметим работу упомянутого Вами сотрудника. Также хотим сообщить, что все Ваше замечание было передано вышестоящему руководству на рассмотрение. Надеемся, что в будущем наше успешное сотрудничество будет продолжаться, и обслуживание в Банке будет оставлять у Вас только самые положительные впечатления. С Уважением, Европлан Банк

Отзывы о дебетовых картах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Попытка №5

Оценка 5

Приветствую всех пользователей сайта. Хочу поделиться с вами опытом общения с банком Европлан. А начался он у меня в далеееком декабре 2014 года... У меня была дебетовая карта... Читать полностью

07.09.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Получение карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту в АО Европлан Банк с сайта. Буквально через 3 минуты связались, уточнили все данные, уточнили где мне удобно встретиться с агентом для подписания договора и... Читать полностью

11.03.2015