Банк начал обзванивать абсолютно незнакомых мне людей

06.05.2016 19:04
3680
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Просрочил выплаты на месяц, начались бесконечные звонки, которые не всегда была возможность взять. Работники банка начали обзванивать абсолютно незнакомых мне людей, которые уволились из организации, в которой я работаю еще до моего там появления и начали вводить людей в заблуждение, что этот телефон я оставил в качестве контакта. При чем звонки были на домашний телефон и узнать кто это и откуда не представлялось возможным (представлялись некорректно либо вовсе не представлялись). Эта информация дошла до меня через третьи руки. Казалось бы абсурд, но дальше - лучше. Сегодня я трижды беседовал с разными представителями банка и всем обозначил сроки погашения долга + сказал, что не против работы по нашему договору, т.е. отдаю себе отчет и о пени и о выплате полной суммы после суда. Не найдя, что сказать, работники банка начали обзванивать случайных людей из соц.сетей, которые находятся у меня в друзьях и у которых открыт телефон. При чем абсолютно не стесняясь, что информацию они получили через соц.сеть вконтакте. Кроме того работники банка подбивают родственников одолжить мне денег и всячески давят на меня, что бы я занял. В разговоре умудряются посчитать сколько зарабатывают мои родители и ехидничать на эту тему или укорить меня в поездке за границу, хотя поездка была в ноябре, а финансовые трудности у меня начались только в марте. Убедительная просьба принять меры и прекратить обзвоны людей, информацию о которых я не давал. (что интересно к тем, о ком давал звонков не поступает). Считаю, что подобные действия направлены на унижение меня в глазах знакомых, оказывают на меня моральное давление и тянут на исковое заявление, если они и далее продолжат в том же ключе. При всем при этом я не отказываюсь от обязательств перед банком и готов обслуживаться далее согласно договора, о чем сообщил работникам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T12:33:00+03:00
Просьба прислать запись хамского звонка на nastya@banki.ru с ссылкой на отзыв. 18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-10T12:23:07+03:00
Уважаемый zuy_05! Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в случае нарушений условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. При этом информация о необходимости связаться с Банком может передаваться в том числе окружению клиента. Конечно, такие обращения должны вестись строго в корректной форме без сообщения частной информации третьим лицам. При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении мероприятий по вопросу оплаты задолженности прошу Вас уточнить: - конкретные даты и время событий; - номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки / направлялись сообщения в некорректной форме или с указанием частной информации третьим лицам; - данные из социальных сетей по направляемым сообщениям; - ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8900163/». По данным, сообщенным Вами по телефону от 07.05.2016, проводится проверка под номером 284093. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Выражаю свою благодарность представителю Банка из г.Пенза-Ш-ну Сергею С. за оказанное содействие! У меня была большая просрочка по кредиту, действительно сложная ситуация. Сергей... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность Покасанову Артёму Михайловичу, сотруднику банка русский стандарт,который мне оформил комфортный платёж со льготными платежами ,что помогло мне выровнить... Читать полностью

14.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка русский стандаррт с 2020 года, за счет того, что ежемесячный платеж списывался в счет погашения неустойки вышел на задолжность.  8 апреля 2025 года позвонил... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв

Оценка 5

В 2022 году, перед отъездом на работу на Север, взял кредит в банке Русский стандарт для временной поддержки себя и семьи.  Оплачивать кредит я планировал из обещанной большой... Читать полностью

09.04.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Благодарю сотрудника Банка Максима В. Д-ка, который очень сильно помог мне! Осенью прошлого года возникли очень серьёзные трудности из-за чего пошла просрочка. 22 ноября я общался... Читать полностью

09.04.2025

Решена проблема со справкой о рефинансировании

Оценка 5

Рефинансировал карту другого банка в БРС по кредитке 130 дней. Справка о закрытии через сервис не грузилась, написал в чат мобильного приложения и отправил справку. Оператор Раяна... Читать полностью

03.04.2025

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025