Не выполнено моё поручение о переводе средств

07.05.2016 19:18
3796
Оценка
1
Отзыв проверен
09 апреля 2016 года ПАО"Сбербанк России" (ВСП № 8645/011) приняло от меня заявление о переводе собственных средств в сумме 41 000 рублей для зачисления на мой счет, открытый в ПАО Сбербанк № 9038/10757 (г. Москва). Регистрационный номер заявления 2043658. Денежные средства в сумме 41 000 рублей внесены мною в ПАО Сбербанк № 8645/011 наличными, что подтверждается приходным кассовым ордером Сбербанка № 581 от 09.04.2016. Денежные средства переводились мною с целью пополнения счета в ВСП 9038/01757, с которого 16 числа каждого месяца Сбербанком, согласно графику платежей, списываются денежные средства в счет погашения кредита. Сделав добросовестно и заблаговременно денежный перевод на свой счет в ВСП № 9038/01757 через отделение Сбербанка в г. Магадане за 7 суток до даты списания средств по кредиту, я рассчитывала также и на добросовестность Сбербанка по своевременному пополнению моего счета в контрольные сроки. Кроме того, мною была внесена на счет Сбербанка денежная сумма, двукратно превышающая сумму необходимого ежемесячного платежа по кредиту. Однако, 23.04.2016 в мой адрес, а также в адрес моего созаемщика от Сбербанка по электронной почте и на телефон стали поступать сообщения о необходимости погашения в течение 3 дней просроченной задолженности по кредиту , что вызывает у меня недоумение, так как счет пополнился мною еще 09.04.2016. Таким образом, следует вывод, что отделением Сбербанка 8645/011 не выполнено моё поручение о переводе средств в сумме 41 000 рублей на мой счет в отделении Сбербанка 9038/01757. В этой связи по вине Сбербанка ко мне могут быть применены Сбербанком штрафные санкции за несвоевременное погашение кредита, что может нанести мне денежный ущерб (убытки) и необоснованно негативно повлиять на мою кредитную историю. 24.04.2016 была отправлена претензия Председателю Дальневосточного банка Сбербанка России Титову Е.В., от которого 25.04.2016 был получен следующий ответ: "Благодарю за Ваше обращение! Мы уже начали работу по нему и я обязательно отвечу Вам в течение пяти рабочих дней, до 29.04.2016 включительно. Если для подготовки ответа потребуется больше времени, я сообщу Вам об этом дополнительно".   29.04.2016 от Председателя Дальневосточного банка  Сбербанка России Титова Е.В. получен ответ: "Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. В связи с необходимостью проведения дополнительных мероприятий по обращению мы вынуждены продлить срок ответа на него. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете проинформированы дополнительно. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком". По состоянию на 07.05.2016 о результатах поиска моих денежных средств Титов Е.В. меня не проинформировал. Дополнительно сообщаю, что 23.04.2016 я пыталась связаться со Сбербанком по телефону 8-800-333-31-38, указанному в электронных и SMS-сообщениях, и в течение 116 минут (или 1 часа 56 минут) с 08 час 46 мин до 10 час 42 мин (время московское), безуспешно ожидала по телефону ответа специалиста Сбербанка, который мне к сожалению так и не ответил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-08T07:38:35+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва, не дублируя отзывы.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T14:13:21+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию и столь длительные сроки предоставления ответа. В ходе проведенной проверки установлено, что 09.04.2016г. вами в офисе банка №8645/011 совершен перевод денежных средств в сумме 41000 руб. на Ваш вкладной счет №40817****2362, с которого происходит погашение по кредитному договору. К сожалению, денежные средства не были своевременно зачислены на указанный счет. Данный факт обусловлен техническими причинами и носит исключительный характер. Нами были проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившейся ситуации, денежные средства в указанной сумме были зачислены на Ваш счет 11.05.2016г. Также проведены мероприятия по исправлению ситуации, связанной с образованием задолженности по кредитному договору № 47997683 от 16.10.2014г. В настоящий момент все необходимые исправления произведены, задолженность по договору аннулирована. Смею Вас заверить, что данный факт не отразится на Вашей кредитной истории. Сумма переплаты в размере 309,87 руб. возвращена на Ваш счет, с которого происходит погашение ссудной задолженности по кредитному договору 13.05.2016г. При необходимости, ознакомиться с историей операций по кредитному договору вы можете, обратившись к кредитному специалисту в подразделение банка по месту выдачи кредита. Дополнительно хотела бы сообщить, что номер телефона 8-800-333-31-38 является актуальным. Порой бывает сложно дозвониться до некоторых подразделений банка. Именно поэтому был создан единый контактный центр, позвонить в который можно по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. По этому номеру Вы можете круглосуточно и без выходных проконсультироваться по любым интересующим Вас вопросам. Надеюсь, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024