Некорректная подача кредитной истории в объединенное кредитное бюро

07.05.2016 23:32
4388
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной было подано заявление на потребительский кредит в "Газпромбанке". Я получил письмо-уведомление с условием предоставления справки о закрытии кредитной карты от 12.11.2012 г. Т. к. я не пользовался услугами банков, кроме "Сбербанка России", я обратился в данный банк. В данном банке информации о кредитных картах от 12.11.2012 не оказалось. В Газпромбанке, после предоставленной платной информации о моей кредитной истории в "национальном бюро кредитных историй", в котором не оказалось информации по данной карте, мне пояснили, что кредитная карта от 12.11.2012 г. числится за мной в "объединенном кредитном бюро". Для того, чтобы получить отчет в "объединенном кредитном бюро" необходимо не просто зарегистрироваться, но и подтвердить личность. Данная процедура у меня заняла около месяца, по причине двойной подачи телеграммы с подтверждением личности. После подтверждения личности, я заказал очередной платный отчет о своей кредитной истории в "ОКБ", в котором данная карта открыта в "Сбербанке России". Данной карты у меня на руках никогда не было. 15.03.2016 г. я написал заявление в одном из отделений "Сбербанка России",  25.03.2016г. мое заявление зарегистрировали (000255-2016-049847), позвонив на Горячую линию я выяснил, что срок рассмотрения заявления от 5 до 30 дней. Спустя 30 дней я обратился на горячую линию и выяснилось, что срок рассмотрения перенесен на июль 2016г. Несколько дней требуя рассмотрения моего заявления у специалистов горячей линии, мне ответили, что вопрос рассмотрен и ответ переслан в одно из отделений "Сбербанка России". Ответ оказался на мое имя, но по заявлению другого человека с приложенной конфиденциальной информацией по его карте, которую мне естественно не дали. Дозвонившись вновь по Горячей линии, долго ругаясь и объясняя обстоятельства, меня соединили с начальником смены, которая пообещала мне написать служебную записку на срочное рассмотрение моего заявления. В итоге 05.05.2016г. внесли изменения в мою кредитную историю. Потеряв четыре месяца, много нервов, денег и не получив своевременно кредит, "Сбербанк России" соизволил устранить свою ошибку и предоставил корректную информацию по моей кредитной истории, после чего Я И МОИ БЛИЗКИЕ НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ "Сбербанка России".
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T14:21:40+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться. Узнать информацию по своему обращению вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024