Претензии к качеству обслуживания в отделении банка

10.05.2016 06:32
3163
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Отделение работает исключительно в рабочее время, в рабочие дни. На то, чтобы внести в кассу платеж по кредиту уходит не менее получаса (хотя процедура, сама по себе, занимает не больше минуты). Постоянная очередь. Касса работает одна, вторая - как правило, не работает. Написал жалобу в книгу.
ФорБанк
ФорБанк
2016-05-19T11:11:18+03:00
Уважаемый v.m.kazanevsky! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ваша жалоба была рассмотрена Банком. На данный момент дополнительный офис № 06 работает только по рабочим дням, суббота и воскресенье - выходные дни, однако для удобства наших Клиентов, касса работает без обеденного перерыва. В целях соблюдения трудового законодательства, обеденный перерыв у двух кассиров установлен согласно графику с 12:00 до 13:00 и с 13:00 до 14:00, соответственно, в связи с этим в период с 12:00 до 14:00 работает 1 касса. В период с 01 по 10 число каждого месяца осуществляется большой объем периодических платежей, в связи с этим могут возникать очереди в кассу. Банк на постоянной основе следит за качеством обслуживания своих Клиентов, мы учтем Ваши комментарии в будущем и при возможности, внесем изменения в режим работы нашего офиса. В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните в Банк по телефону: +7 (385-4) 35-67-58 Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, АО КБ "ФорБанк"