Клиента не ценят

10.05.2016 23:50
2150
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз посетил сегодня офис на Серпуховской, в очереди потерял час, но это ещё минимально из всех предыдущих потерь времени в этом банке.... Операция заключалась: 1. во внутреннем переводе с одного моего счёта на другой, открытый в этом же Банке, (в операционном зале это оформили ордером как расход-приход, что допустимо); 2. И расходник (сумма заранее была заказана на дату). На руки мне выдали документы (т.е.в системе они уже оформлены), попадаю в кассу и на меня крик кассира о завершении рабочего времени.... Хотя я стою в кассе в 20-00 с выданными операционным залом и подписанными документами.... 10 минут тратится на выяснение обстоятельств, выясняется, кто прав, кто виноват.... Меня как клиента мало интересуют внутренние моменты - мне выдали документы со штампами, так будьте добры завершить надлежаще уже заранее начатую операцию, либо не выдавали бы документы и не тратили взаимное время.... Планы порушились.... Разгильдяйское отношение сотрудников, клиента не ценят.... Единственный плюс это ставки, из-за которых все бегут, но сегодняшнее отношение стало последней каплей....   За всю историю отношений с банком, а отношения больше года, ни разу в очереди не просидел меньше часа, час - это "цветочки" сегодняшнего крайнего обслуживания, до этого минимум по 2 часа, было и больше - не преувеличиваю.... Часто в банк не хожу - за год раз 5-6 был...., но больше появляться желания не остаётся.... Неужели нельзя сделать предварительную запись? Я уже не говорю о том, что банки давно перешли на интернет-банк и все необходимые операции/открытие/закрытие вклада делаем дистанционно без потери нервов, кучи времени и сплошных неустоек, которые приобретаются из-за непрофессиональности и некорректности Арксбанка.... Письменную жалобу также оставил... Кто-то вернёт потерянное время и полученные неустойки?
Арксбанк
2016-05-13T11:45:30+03:00
Уважаемый Oskar888! Благодарим Вас за обращение! Ваша претензия была направлена руководителю Операционного офиса «Серпуховской» для проверки фактов, изложенных в ней, а также доведена до сведения руководства Банка. Факты, изложенные в претензии, подтвердились. В данном случае имеет место недобросовестное отношение кассира к своим трудовым обязанностям. К данному работнику Операционного офиса «Серпуховской» будут применены меры дисциплинарного характера и проведена соответствующая разъяснительная беседа. Так же руководителю было указано на то, что хотя и в операционном офисе уставлен режим обслуживания клиентов, необходимо, по возможности, при большом количестве клиентов продлевать окончание операционного времени, чтобы обслужить всех клиентов, вошедших в помещение офиса до времени окончания обслуживания работы. К сожалению, в силу изменений в действующем законодательстве, усложнилась процедура идентификации клиентов, что в свою очередь сказывается на увеличении времени их обслуживания. Дополнительно сообщаем, что руководством Банка и данного офиса будет проведена разъяснительная работа с обслуживающим персоналом операционного офиса «Серпуховской» относительно качества обслуживания Клиентов. Также, будут приняты меры, направленные на недопущение в будущем подобных ситуаций. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях. С уважением, АО «Арксбанк».

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка