Кто может разобраться?
11.05.2016 13:49
4170
Оценка
Отзыв проверен
Угораздило стать клиентом этого банка. Ситуация следующая: взяла для брата кредит в июле 2011г. на 5 лет. Первое время, года два наверно, платил исправно. Потом у него начались проблемы соответственно у меня тоже. На тот период была ежемесячная комиссия банка, согласно законодательству которое поменялось позже комиссии банков отменили, написав заявление в банк или что там было уже не помню, было принято решение о возврате мне данной комиссии, которая была уплачена с самого начала действия договора. Из возвращенных денег была списана просроченная задолженность, а оставшаяся сумма оставалась на моем счету с которого каждый месяц были списания согласно графику, но уже без комиссии. Деньги кончились, брат платить так и не начал, образовалась опять задолженность. Начались звонки.
Обратившись в отделение все выяснила и оплатила всю просроченную задолженность в сентябре 2015г, после чего оплачивала каждый месяц согласно графика уже сама. Но, за три месяца (апрель 2016) до окончания кредита начались звонки из Москвы службы взысканий (не преувеличиваю каждые 5 минут, могут показать детализацию звонков), о том что у меня просрочка и каждый раз количество дней (то 49 то 76) и сумма (то 64 000 то 73 000) разные. Пытаюсь выяснить из чего состоит эта сумма ссылаются на то чтобы обратиться в офис.
Имея все выписки на руках обратилась в офис, где дали справку о том, что просроченная задолженность отсутствует и окончательная сумма для полного погашения всего 30 500 р. Внесла данную сумму, написала претензию, чтобы прекратились звонки. Выписку о полном погашении кредита мне выдали, но звонки так и не прекратились и сумма и количество дней не уменьшилось. Не разобравшись в ситуации и не видя всей картины моего кредита, зачем доставать людей звонками?!
Прошу разобраться в данном вопросе, иначе вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Траст
2016-05-12T09:38:49+03:00
Добрый день!
Звонки из Банка по вопросам оплаты задолженности более не будут Вам поступать.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов
Банк «ТРАСТ» (ПАО)