Эквайринг не работает, клиент не нужен

12.05.2016 15:00
7752
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый ПБ. Сегодня имела место пренеприятнейшая ситуация. Я пытался забрать машину из ремонта, оплатив услугу картой банка Хоумкредит. 1. Утром было 3 попытки оплаты через Сберовский POS терминал 10693050. Последняя из этих попыток была при моём одновременном звонке в Хоум, чтобы оператор могла проверить поступления запроса на списание от Сбера. Такого запроса в своей системе они не увидели. 2. Затем был звонок в Сбер, который сказал, что у меня испорчена карта и проблема в этом. 3. Я сходил на заправку и через другой Сберовский терминал совершенно спокойно купил лимонад. 4. Вернулся. Снова попробовали оплатить ремонт. Не прошло. 5. Кассир позвонила по телефону поддержки 8-800-775-55-55. Откуда ей так-же уверенно сказали, что проблем у Вас нет и что у меня сломана карта. Ответ был моментальный. Заявку на ремонт или проверку оборудования принять отказались. 6. Затем по этому телефону позвонил я. Был послан, но согласились ещё раз выслушать кассира. Все его доводы о том, что буквально пять минут назад по этой карте совершенно спокойно была произведена оплата через ТОЖЕ Сберовский терминал 001077 разбивались о глухую стену. Оператор Горячей линии утверждал, что все запросы на сумму 9834,35 (сумма примерная, т.к. заказ-наряд вместе с машиной остались в салоне) уходят в платёжную систему и возвращаются с отрицательным ответом моего банка. Притом код ответа банка сказать не могли. 7. Я снова позвонил в свой банк и спросил, что они видят, они видели единственный запрос на покупку лимонада. Никаких других запросов не поступало. На мой непрофессиональный взгляд это логично, иначе бы печатался чек кодом причины отказа от Хоума. 8. У знакомых сделал оплату на 9.900 с последующей отменой платежа через терминал МИнБ. Всё прошло списалось-вернулось. Никакие чеки при попытках оплаты с кодами ошибок не печатались, у кассира на мониторе появлялась ошибка 4457, у меня на пинпаде одновременно выводились две строчки [b]ЗАПРЕЩЕНО[/b] одобрено Именно так, жирным и большими буквами "[b]ЗАПРЕЩЕНО[/b]" и строчкой ниже маленькими буквами "одобрено". При общении с сотрудниками Хоума, при попытке посмотреть запросы, от МПС это занимало продолжительное время, минуты 2-3. При общении с сотрудниками Сбера, операторы видели статусы этих запросов моментально, и самое поразительное, что при первом звонке они их видели сразу, а при втором догадались сначала всё-таки спросить сумму платежа и последние 4 цифры карты. Сегодня я остался без машины, буду пробовать завтра. Прошу Вас разобраться в ситуации и обеспечить приём платежа.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-07T12:55:38+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведенная проверка показала, что на терминале, где Вы пытались провести операцию, не реализовано проведение платежей картами сторонних банков. Я понимаю, что с этим связаны определенные для Вас неудобства, и приношу извинения от лица банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024