Уважайте своих клиентов

16.05.2016 14:56
3289
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться информацией о качестве обслуживания клиентов сотрудниками Операционных Офисов г. Обнинска и г. Калуги ПАО "Московский Индустриальный Банк". Три года назад я получила кредитную карту "Московского Индустриального Банка". И мне хорошо, и сотрудники выполнили план, но как и в любой работе произошел сбой. А именно, 25 марта 2016г. мною были внесены денежные средства на карту через кассу банка, но деньги на счет не были зачислены. Мои обращения к менеджеру Г-ой О.С. и бывшему управляющему А-ву А.Л. завершились полным безразличием и игнорированием проблемы! И только 29 марта 2016г, благодаря усилиям ведущего экономиста Б-ой И.В. деньги поступили на счет! По вине сотрудников банка, а точнее из-за халатного отношения к работе и клиентам, у меня образовалась просроченная задолженность! Два раза я писала заявление в Операционный Офис г. Обнинска, с просьбой разобраться и  урегулировать проблему, а в ответ тишина! Тогда я обратилась в Операционный Офис г. Калуги, в надежде быть услышанной, но тот не тут то было! Реакцией был звонок управляющего Н-ва В.М. с хамским советом обратиться за помощью к Президенту РФ, благо на тот момент проходила Горячая линия! Деньги мне вернули через 2 недели и в этот же день списали снова! Прошло почти два месяца, обращаться к "специалистам" банка нет больше ни сил, ни время. А всего лишь надо было взглянуть на мою выписку, вычислить излишни списанную сумму, урегулировать счет и вернуть деньги! Уважайте своих клиентов, а прежде всего себя, банкиры Операционного  Офиса г. Калуги ПАО  "Московского Индустриального Банка"!
МИнБанк
МИнБанк
2016-05-17T18:05:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Действительно, в указанный Вами период времени имел место технический сбой, который повлек за собой ошибочное начисление процентов за пользование кредитными денежными средствами. Ваши обращения от 30.03.2016 и 06.04.2016 рассмотрены в течение 5 дней, 11.04.2016. О результате рассмотрения заявлений и о порядке возврата ошибочно списанных с Вашего счета денежных средств Вас уведомил в телефонном разговоре руководитель операционного офиса в г. Калуге, так же Вам был направлен официальный ответ от Банка почтой. Денежные средства возвращены Вам на счет 25.04.2016. Приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в ходе обслуживания в Банке и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Кирюшина Александра
rast0ng
2016-05-23T09:34:00+03:00
Добрый день! Банк мою проблему не решил!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011