Отвратительное обслуживание в филиале банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 18.05.2016 года около 14 часов 30 минут я приехал в отделение банка Первомайский расположенного по адресу г. Краснодар п. Березовый, ул. Целиноградская, 6/1. В данном банке расположено две операционные кассы. Несмотря на то, что сегодня будний день и было уже не обеденное время работала всего одна касса, у которой скопилась живая очередь. Я занял очередь, отстоял ее и подал документы кассиру: платежную квитанцию, паспорт и деньги. Тут объявилась какая то женщина, которая назвала себя корпоративным клиентом и, в соответствии с правилами банка, она якобы обслуживается без очереди. Кассир отодвинула мои документы и начала обслуживать эту женщину. На моё возмущение директору, который сидит в том же помещении и кассиру, что так делать нельзя, так как мои документы уже там никакой реакции не последовало. Они продолжили обслуживать эту женщину, которая по ее словам является корпоративным клиентом, хотя доказать это ничем не смогла.
После того как кассир обслужил эту женщину, вместо того чтобы принять от меня платеж, она созвонилась по телефону с директором и они мило беседовали. После того как она положила трубку она взяла квитанцию на оплату, которую я получил в ГИБДД, которая была заполнена и посредине написала мне слово ИНН, хотя там нет такого поля тем самым испортив бланк. И сказала, что для оплаты ей нужен мой инн. У меня как у физ лица нет инн. Я ей об этом сказал. Тогда она сказала, что они не могут принять у меня платеж, эту версию подтвердил и директор филиала банка. На мои требования показать мне, где в законе о банковской деятельности и инструкциях ЦБ РФ написано, что для завершения платежа нужен инн физ. лица они мне ответить не смогли. Вместо этого она мне принесла какую-то бумажку - инструкцию по работе ее системы где было описано поле инн.
В сухом остатке:
1) Кассир в нарушение всех норм и правил имея мои документы и деньги у себя на руках не вернул их мне, а отложил в сторону и начал обслуживать другого человека, который со слов этого человека является корпоративным клиентом.
2) Испортили мне квитанцию государственного образца полученную в ГИБДД в результате чего я должен был ехать повторно в орган получать там квитанцию еще раз.
3) Не приняли у меня платеж, мотивируя это тем, что для него нужно ИНН физ. лица, хотя ни каких Законов и правил регулирующих органов в этом случае не показали.
При этом через час я по точно такой же квитанции без ИНН оплатил все деньги в отделении другого банка являющегося крупнейшим банком РФ (там точно нарушать бы не стали). Данная информация мной оставлена так же на горячей линии банка Первомайский. Вывод отвратительное обслуживание, наглые и некомпетентные сотрудники и руководитель филиала.
Первомайский
2016-05-18T19:32:06+03:00
Уважаемый v140790!
На основании Вашего обращения,будет проведено служебное расследование. О результатах которого, сообщим дополнительно.
v140790
2016-05-26T15:01:14+03:00
Проблема решена. Виновные сотрудники понесли наказание. Думаю из данной ситуации все сделали соответствующие выводы.
Зачтено