Жалоба на систему денежных переводов Юнистрим

19.03.2009 15:50
1744
Оценка
1
Отзыв проверен
19 марта воспользовались услугой по переводу денег Юнистрим. Я - получатель. Деньги отправляли из Сакнт-Петербурга в Москву. Сумма большая. Я ТРИЖДЫ оставляла информацию в колл-центре (755-44-44) по поводу уточнения наличия суммы в выбранной мною кассе. Меня ТРИЖДЫ интервьюировали и трижды в течение обещанных 30 минут со мной НЕ СВЯЗЫВАЛСЯ НИКАКОЙ СОТРУДНИК СИСТЕМЫ ЮНИСТРИМ на предмет разрешения моего вопроса. Две последних сотрудницы инф.центра, которые со мной общались - Фирсова Алёна и Морякова Светлана Валерьевна. В связи с тем, что из-за нерасторопности сотрудников (мне неважно чьих - банка, системы Юнистрим, колл-центра, назовите как хотите) я могу пострадать и морально, и материально, я требую срочного публичного ответа со стороны системы денежных переводов Юнистрим. Постарайтесь ответить в максимально сжатый срок почему компания, взявшая на себя ответственность за МОИ деньги, имея лицензию и опыт, позволяет себе такую безответственность и профессиональное хамство в отношении меня как клиента? Жалобу начальнику клиентских запросов г-же КЛЕНЬЕ С.С. я уже отправила сегодня.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
Уважаемая Лилия Витальевна! Рассмотрев факты, изложенные в Вашем письме, было выяснено, что перевод Вами получен в то же день в 17:19. К сожалению, в связи с большой загруженностью сотрудника обрабатывающего Ваш запрос, с Вами не смогли оперативно связаться. Безусловно, данное обстоятельство не снимает с него ответственности за случившееся. К сотруднику будут приняты меры дисциплинарного характера. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Так же, выражаем Вам благодарность за предоставленную информацию! С уважением, ОАО КБ "ЮНИСТРИМ"