Посредственный банк

21.05.2016 21:37
9437
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл вклад в банке как раз накануне паники в конце 2014 года. Так как повышать ставку банк не захотел, как Тинькофф, то 14.01.2015 пошел закрывать вклад, чтобы пополнить вклад в последнем. В отделении было душно, много народу и наэлектризованная атмосфера. По прошествии некоторого времени выходит начальник отделения и объявляет, что "система сломалась", работа отделения приостанавливается. На мое требование хотя бы принять заявление о закрытии вклада и выдать вклад позже, в срок, установленный ГК РФ, мне ответили, что якобы без пресловутой системы это нельзя и невозможно сделать. Ну не пишут ручки и печати не ставятся без системы. Стоит ли говорить, что на жалобу, оставленную в жалобной книге, никто не ответил. Худо ли, бедно ли система заработала, вклад закрыли и выдали ... тело вклада без процентов. Диалог с девушкой-операционистом: - А где проценты? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] - Какие проценты? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/shuffle.gif[/img] - За пользование деньгами. - Так вы закрыли вклад досрочно. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/fool.gif[/img] - И что? По договору проценты пересчитываются по другой ставке. - Сейчас. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/scratch.gif[/img] Проценты вдруг нашлись на текущем счете. - Закройте текущий счет, он мне не нужен. - А он сам... Идентифицировать операциониста теперь невозможно, так как расходные ордера 810 и 811 оформлены с нарушениями: нет наименования должностей, фамилий, инициалов, а только стоят подписи, которые выглядят как "ручку расписала", и печать "Касса 5". Контролера вобще нет! Что, "система" не может вписать в ордер имя текущего пользователя, если этому пользователю так лень? "Сам" с текущим счетом продолжалось до 21.05.2016. Прихожу в то же отделение, подаю заявления на закрытие счета и на отзыв согласия на обработку персональных данных. В нарушение [i]Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.83 N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан"[/i] операционист Ста**в А.М. отказался заверить копии заявлений печатью, сославшись на какой-то "внутренний запрет". Только на одну копию поставили куцый штампик. Интересно, ответят ли в этот раз на заявление в книге жалоб? Если прибавить к этому невзрачный интернет-банк, то обслуживание в этом банке оставляет желать лучшего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-06T17:27:39+03:00
За некорректное заверение копий заявлений клиента от 21.05.2016г.
АйМаниБанк
2016-05-30T16:58:49+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! По Вашему обращению было проведено служебное расследование. В результате проведенной работы можем сообщить следующее: Банк подтверждает, обработка Ваших персональных данных прекращена 21.05.2016 г. С сотрудником была проведена разъяснительная беседа в целях повышения качества обслуживания клиентов. В книгу жалоб и пре предложений была внесена соответствующая запись. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015