Премиум обслуживание

24.05.2016 16:52
6387
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь премиальным клиентом банка. До последнего времени пользовался всеми услугами банка. Я ИП и после ведения бизнеса и уплаты всех налогов у меня остается предпринимательский доход , которым я пополнял свои карты. В начале апреля после очередного пополнения карты, деньги мне зачисли, но спустя некоторое время заблокировали карту, персональный менеджер мне пояснил, что операция сомнительная и служба фин мониторинга заблокировала мои деньги. Устно (сказав, что они вообще не должны проверять происхождение денег) запросили с меня и я предоставил декларации ЕНВД , УСО, платежные поручения о уплате налогов, движения по р/с ИП , проверив все очевидные вещи, сказали все равно нет, можешь приехать в банк карту разблокирует менеджер и в твоем присутствии перечислит эти деньги (за комиссию 2500 р.) на счет в любом другом банке. В настоящий момент мне оставили разорванный банком пакет, по которому я должен оплачивать обслуживание премиум пакета, в котором оставили мне вклады (досрочно закрыть и уйти с сохранением процентов нельзя) и кредитную карту, при этом интернет банк мне заблокирован, я не могу смотреть движение средств, отчеты по уплате по кредитке, перевести заработанные баллы в рубли (около 10 000). Написав все в претензии, прождав месяц, я получил ниже прикрепленный ответ. Что делать дальше, не один из сотрудников в пермском офисе сказать не может, управляющая мне сказала дайте гарантию, что не будете снимать с карты более 400 000 и все будет ок. Менеджер говорит как действовать не знаю... Ответ на претензию прикрепляю ниже, т.к. не один из сотрудников не смог мне пояснить что в нем написано, сам я тоже не понял ....
ПСБ
ПСБ
2016-06-18T12:43:09+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение сообщаем. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт, банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, блокировать действие банковской карты, а также запрашивать у клиента (Представителя) документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и/или законодательством о валютном регулировании и валютном контроле и Правилами по банковским картам. Подписав анкеты-заявления на выпуск карт, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны. По результатам рассмотрения Ваших документов было принято решение оставить дебетовые карты и дистанционный уровень доступа в интернет-банк в заблокированном состоянии. Денежные средства, поступившие на счет дебетовой карты, были переведены по указанным Вами реквизитам 12.04.2016. Уточнить информацию по счетам Вы можете по звонку в Контакт-центр, либо при обращении в офис банка. Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, был ранее Вам предоставлен. Дополнительные разъяснения были Вам предоставлены со стороны сотрудников офиса. Для получения комментариев Вы можете обратиться в обслуживающий офис повторно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 269
отзыва
4 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 примерно в 14.00 обратилась в офис по адресу г. Мариуполь ул. Энгельса д.32 с оформить дебетовую карту. На входе в офис меня приветливо встретила менеджер... Читать полностью

31.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день!31.10.2024 в 13.15 посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная,2 "Луганск-4". Нужно было установить мобильный банкинг. Меня встретила менеджер Лилия , рассказала и помогла... Читать полностью

31.10.2024

Бонусные баллы и их перевод Свердловск-2

Оценка 5

Я шахтер, имею зарплатную карту ПСБ, а так же не так недавно летом, как сейчас помню 20.06.2024, а помню так как до деня рождения жены ровно месяц, стал обладателем кредитной карты... Читать полностью

30.10.2024

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Кредитная карта (ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с отделением ПСБ ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б. 15 марта 2024 года я обратилась в вышеуказанное... Читать полностью

26.10.2024