Претензия

24.05.2016 21:12
3390
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с конца марта. Банк заблокировал карты, сославшись на решение фин.мониторинга и закон ФЗ-115. Чтобы тянуть время, банк запрашивал у меня документы несколько раз. Параллельно я написал им заявление-запрос о предоставлении мне копий решения о блокировке карт и копию уведомления Росфинмониторинга. Наконец, спустя два месяца, я получаю ответ на свое заявление. Копии документов мне конечно не предоставили, но зато теперь сообщают, что блокировка была не из-за ФЗ-115, а из-за того, что я нарушил договор и осуществлял предпринимательскую деятельность используя счета в РСБ. Но это же очевидная ложь, так как все операции были прозрачны, да и документы я приносил. Особенно на фоне того, что банк одновременно с блокировкой, удерживал и не отдавал остатки со счетов, а так же не выдает проценты и к-кэшбек-бонусы. И вопрос администраторам сайта - почему не засчитываете оценки? Я смотрю остальные отзывы - мало кто выше 1-цы ставит, и считаю, что справедливо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-25T11:40:01+03:00
Укажите, когда Вам заблокировали карту, когда Вы приносили документы. На данный момент ответ по разблокировке от банка есть?
andreyfromnn
2016-05-25T12:21:33+03:00
Заблокировали карту 25.03.2016. 26.03 пришел в офис, где меня попросили написать объяснительное письмо-заявление о своих переводах. Через какое-то время прислали ответ на заявление, что решение отрицательное. Позвонил в банк - сказали принести документы подтверждающие переводы из другого банка. Принес. Это было 10.04.2016. Далее в переписке в инет-банке меня попросили прислать еще дополнительные документы касающиеся деятельности моего ИП(но которое никаким образом не связано с РСБ) + выписки по счету из другого банка(с которого я делал переводы). Это уже явно были чрезмерные требования со стороны РСБ, но я все равно документы отослал. Через еще какое-то время через интернет-банк с меня затребовали те же самые документы, но уже заверенные. То есть заверенные выписки о переводах из другого банка в РСБ. Смысл в этих заверениях не было никакого, так как РСБ и так прекрасно видит что это за переводы. К тому же я читал отзывы других клиентов на этом сайте, и понимал что цель РСБ просто избавиться от меня как от клиента, и заодно подержать мои деньги. Остаток денег они все-таки через две недели после блокировки выдали, но правда удержали 1000р, не начислили проценты на остаток на карте, и удержали кешбекбонусы, которые у меня уже несколько месяцов были. В итоге ограбили меня примерно на 5т. рублей, заставили потерять много времени на переписку и собирание документов. К тому же я просил у них заявлением выдать мне копии решения о блокировке карт и копию уведомления Росфинмониторинга - не выдали. Жалобу в ЦБ РФ и Росфинмониторинг я подал еще в конце марта, тоже жду ответа от них, что потом буду делать - не знаю. Но заявление на закрытие всех карт и счетов я естественно написал.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-25T16:45:56+03:00
Уважаемый andreyfromnn! Действительно, в соответствии с Условиями заключенных Договоров Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности. Ознакомление и согласие с Условиями подтверждается при заключении договора. При этом данный факт не опровергает право Банка, которым он и воспользовался, блокирования карты при выявлении подозрительных операций. Банком блокируются карты до предоставления документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. Остаток собственных средств со счета Клиент может получить переводом в другой Банк по заявлению, составленному при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. До закрытия договора перечисления осуществляется в соответствии с Тарифами. Перечисление средств без комиссии, независимо от Тарифов, может быть осуществлено непосредственно после фактического расторжения договора. В отношении Ваших требований о предоставлении копий документов поясню, в соответствии с п. 6 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, связанных с исполнением данного Федерального закона. В своем обращении Вы также упоминаете об отсутствии доступа к начисленным Банком бонусов Cashback. Информацию в этой части, о возможности урегулирования ситуации, я уточню и сообщу Вам о результатах позднее. Проценты на остаток средств на счете начислялись/не начислялись строго в соответствии с Тарифами. На основании Вашего обращения мы также дополнительно проведем проверку корректности действий сотрудников, принимавших Ваши заявления и рассматривающих их. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 288188. Надеюсь, что мои пояснения помогут прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025