Использование карты Кукуруза World pay pass за границей

26.05.2016 13:19
2218
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь обладателем золотой именной карты Кукурузы Ворлд Пэй Пас с чипом. Понадеявшись на сие чудо, подключила функцию "процент на остаток", кинула кучу денег на карту и поехала в Китай с нулем юаней в кармане, в надежде (а на тот момент в ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ) снимать деньги с банкоматов в Китае по курсу ЦБ без комиссии. По прилету в аэропорт Гуанчжоу оказалось, что ни один банкомат не хочет распознавать мою карту Кукуруза. Ладно, подумала я и полетела дальше, через несколько часов в аэропорту на острове Хайнань, банкоматов 6 различных банков - нет результата! Не видит карту, выплевывает и все. В паре штук удавалось посмотреть баланс карты, в каком-то - не распознавал пин-код (писал, что неверно введен). После этого все время нахождения в Китае я тыркалась со своей картой в каждый банкомат и не получила никаких денег (своих кровных, честно заработанных).  Пыталась разобраться с ситуацией на месте - написала в службу поддержки на электронную почту, где меня послали звонить на телефон (вы представляете сколько это стоит с учетом информативности ответов ваших специалистов?) Ладно, приехала домой, звоню в поддержку. Все записали, выслушали. Говорят - вы должны были нас предупредить, что с такого по такое число находитесь там-то в другой стране, в противном случае без предупреждения ваша карта блокируется по подозрению в мошенничестве. Окей, карта работает сейчас, ЛК работает, КАКОЕ БЛОКИРУЕТСЯ? Оператор удаляется, выясняет дальше вопрос, и да, о чудо, она действительно не заблокировалась! Ну значит банкомат не работает с Мастеркардом, только с китайскими картами. ДА ВЫ ЧТО? А как же карта Банка, с которой друг в ЭТОМ ЖЕ банкомате снял преспокойно свои денежки? Спустя полчаса разговоров, оператор все-таки делает заявку (ее номер кстати №603486) для дальнейшего выяснения проблемы. Позже я скидываю ВИДЕО С КАРТОЙ КУКУРУЗА, НЕ СРАБОТАВШЕЙ В КИТАЕ (аллилуйя, что мы его сняли), как банкоматы в Китае реагировали конкретно на мою карту, где, кстати, можно увидеть значок Мастеркард. Также скидываю скриншоты операций по снятию денег с карты друга (ибо операции эти проводились на тех же банкоматах, которые пытались использовать и мы с мужем). Операторы, отзвонившиеся по моей заявке, твердили следующее: 1. Да, мы видим операцию по запросу баланса 2. Да, мы видим операцию с неправильным ПИНом 3. Больше никаких операций мы не видим, все с картой хорошо, она работает. И все бы было хорошо, я бы все схавала и поверила, да какого черта все это было, что видно на видео??? И так было с каждым банкоматом, мы опробовали их ДЕСЯТКИ, если не сотни!!! Или мне нужно было снимать на видео их все??? На этом заявка закрыта, разбираться никто не хочет и не будет.  Спасибо, Кукуруза и Евросеть, что чуть ли не оставили меня без денег в другой стране! Благо у друга была карта другого банка, на которую мне пришлось переводить деньги в личном кабинете с процентами! Верните мне эти проценты. Ваш косяк - не моя вина! Отзыв о моем печальном опыте с картой Кукуруза я оставлю на всех туристических форумах!