Коллекторы из агенства Феникс - телефонные террористы под крылом ТКС

26.05.2016 14:42
6116
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! У меня в целом складывается позитивный опыт взаимодействия с банком - постоянно держу там вклад, карту использую как основную, регулярно пользуюсь кредиткой и даже иногда проценты набегают банку за пользование кредитными деньгами. Однако то, что происходит в последнее время, перечеркивает весь этот позитив. Меня никогда не беспокоили коллекторы, однако с того момента как я стал клиентом банка, мне постоянно стали поступать звонки от агенства Феникс, учредителем которого является банк ТКС. Звонят и спрашивают незнакомых мне людей, и требуют, чтобы я предоставил им документы по регистрации сим-карты, чтобы звонки прекратились, угрожают звонить чаще. Сначала я не придавал этому значения, но в последнее время звонки действительно участились и раздаются каждые день. Последние звонки поступали: 25.05 с номера +7(927)65***82, 26.05 с номера +7(939)75***17. Я не считаю себя обязанным предоставлять свои персональные данные этим людям, и крайне раздражен тем, что мои данные уже попали к ним, с большой вероятностью именно от вас - банка, который воспользовался моим доверием в своих целях. Эта ситуация накладывает огромный отпечаток на моё желание продолжать работу с ТКС, поскольку минусы в виде этого телефонного терроризма ваших протеже перевешивают те плюсы, над которыми ваша команда так упорно работает. Не хотел бы сейчас менять банк, но если это единственный способ избавиться от этих телефонных террористов - я готов сделать и этот шаг. Также я написал заявление через личный кабинет банка и в Роскомнадзор о неправомерности использования моих персональных данных, и если понадобится дойду до прокуратуры и полиции. Прошу прощения за некоторую эмоциональность, но молчать больше нет сил. Печально что ситуация складывается именно таким образом, но капля доверия ещё осталась, и поэтому я прошу банк: - Отметить в своих системах, что мой номер (готов предоставить представителю банка по запросу) принадлежит мне и по этому номеру не было и не будет никаких третьих лиц, поскольку я не выступал и не планирую выступать ни для кого поручителем (за единственным исключением).  - Воздействовать на связанные с ТКС компании для того чтобы они также учитывали вышеизложенное.  Ставлю двойку только с учетом истории взаимоотношений. Готов ответить на вопросы, если они есть. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T17:15:44+03:00
Оценка принята с учетом того, что это уже не первое обращение автора по аналогичному вопросу.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-26T18:59:35+03:00
Здравствуйте. В далеком 2012-м году с Вашего номера телефона поступил звонок по вопросу оплаты задолженности за клиента нашего банка. Звонящий был знаком с клиентом и сам выступил инициатором оплаты просроченной задолженности. Уже после этого вместе с кредитным делом номер был передан в коллекторское агентство. Это произошло еще до того, как Вы стали владельцем данного номера. Это важно отметить, потому что не хотим, чтобы Вы думали о нас в негативном ключе. По информации от коллег из коллекторского агентства Вам совершено 7 звонков, диалоги не содержали ни грубости, ни угроз, ни хамства. В двух из них озвучена просьба предоставить документ, подтверждающий приобретение SIM-карты, на что получен отказ. Беспокоить Вас мы цели не преследовали, да и по факту того, что Вас тревожит долговое агентство, узнали лишь из этого отзыва. По нашей просьбе Ваш номер исключен из базы обзвона. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денег

Оценка 4

Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на... Читать полностью

16.01.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто... Читать полностью

15.01.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

Мой кредитный лимит по карте составляет 100000. Я перевёл их на дебитовую карту, но не заметил, что в самом начале отчётного периода уже снимал деньги. Тогда я полностью погасил... Читать полностью

13.01.2025

Вопрос по начисленным процентам

Оценка 5

20.12 обратился с вопросом, за что списались проценты. Я пристально слежу за кредитной картой, своевременно погашаю задолженность, просрочек не допускаю. 12.01.25 ситуация... Читать полностью

13.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 4

10.01.2025г я обратилась в чат банка с вопросом блокировки Кредитной карты, которой фактически у меня, я никогда ей не пользовалась, но она отображается у меня в Личном кабинете. В... Читать полностью

10.01.2025