Коллекторы из агенства Феникс - телефонные террористы под крылом ТКС

26.05.2016 14:42
6037
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! У меня в целом складывается позитивный опыт взаимодействия с банком - постоянно держу там вклад, карту использую как основную, регулярно пользуюсь кредиткой и даже иногда проценты набегают банку за пользование кредитными деньгами. Однако то, что происходит в последнее время, перечеркивает весь этот позитив. Меня никогда не беспокоили коллекторы, однако с того момента как я стал клиентом банка, мне постоянно стали поступать звонки от агенства Феникс, учредителем которого является банк ТКС. Звонят и спрашивают незнакомых мне людей, и требуют, чтобы я предоставил им документы по регистрации сим-карты, чтобы звонки прекратились, угрожают звонить чаще. Сначала я не придавал этому значения, но в последнее время звонки действительно участились и раздаются каждые день. Последние звонки поступали: 25.05 с номера +7(927)65***82, 26.05 с номера +7(939)75***17. Я не считаю себя обязанным предоставлять свои персональные данные этим людям, и крайне раздражен тем, что мои данные уже попали к ним, с большой вероятностью именно от вас - банка, который воспользовался моим доверием в своих целях. Эта ситуация накладывает огромный отпечаток на моё желание продолжать работу с ТКС, поскольку минусы в виде этого телефонного терроризма ваших протеже перевешивают те плюсы, над которыми ваша команда так упорно работает. Не хотел бы сейчас менять банк, но если это единственный способ избавиться от этих телефонных террористов - я готов сделать и этот шаг. Также я написал заявление через личный кабинет банка и в Роскомнадзор о неправомерности использования моих персональных данных, и если понадобится дойду до прокуратуры и полиции. Прошу прощения за некоторую эмоциональность, но молчать больше нет сил. Печально что ситуация складывается именно таким образом, но капля доверия ещё осталась, и поэтому я прошу банк: - Отметить в своих системах, что мой номер (готов предоставить представителю банка по запросу) принадлежит мне и по этому номеру не было и не будет никаких третьих лиц, поскольку я не выступал и не планирую выступать ни для кого поручителем (за единственным исключением).  - Воздействовать на связанные с ТКС компании для того чтобы они также учитывали вышеизложенное.  Ставлю двойку только с учетом истории взаимоотношений. Готов ответить на вопросы, если они есть. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T17:15:44+03:00
Оценка принята с учетом того, что это уже не первое обращение автора по аналогичному вопросу.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-26T18:59:35+03:00
Здравствуйте. В далеком 2012-м году с Вашего номера телефона поступил звонок по вопросу оплаты задолженности за клиента нашего банка. Звонящий был знаком с клиентом и сам выступил инициатором оплаты просроченной задолженности. Уже после этого вместе с кредитным делом номер был передан в коллекторское агентство. Это произошло еще до того, как Вы стали владельцем данного номера. Это важно отметить, потому что не хотим, чтобы Вы думали о нас в негативном ключе. По информации от коллег из коллекторского агентства Вам совершено 7 звонков, диалоги не содержали ни грубости, ни угроз, ни хамства. В двух из них озвучена просьба предоставить документ, подтверждающий приобретение SIM-карты, на что получен отказ. Беспокоить Вас мы цели не преследовали, да и по факту того, что Вас тревожит долговое агентство, узнали лишь из этого отзыва. По нашей просьбе Ваш номер исключен из базы обзвона. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 809
отзыва
92 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024