Дезинформация, отсутствие элементарных услуг, нежелание работать

27.05.2016 16:19
2823
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл в 14 году в Севастополе депозит в этом банке, как в имеющем отделения не только в Крыму, но и в других регионах России. Получается 2 года как клиент банка. Открывал с учетом возможности перевода денег на депозит, открытый в этом же банке в Москве. По информации в севастопольском отделении такой перевод возможен. Через 2 года (вчера) обратился в Москве в мерзляковское отделение с просьбой об открытии депозита или счета и перевода денег из Севастополя. Однако получил отказ, мотивированный тем, что они крымские счета не видят. Предоставил экземпляр договора со всеми реквизитами крымского счета и сообщил, что хочу написать заявление о переводе (для Сбербанка это стандартный вариант перевода). Ответ был таков, что они занимаются только банковскими картами и юридическими лицами, заявления не берут и порекомендовали обратиться в другие отделения. В отделении на Ленинском пр-те ответ был идентичен с предложением ехать в Севастополь (спасибо, это так любезно). Ну или написать заявление на карту. Ок, написал. Ответ вполне ожидаем - отказ. Сбер. хоть честен и не работает в Крыму совсем. И этот тоже оказывается только создает видимость, вводя клиентов в заблуждение - отсутствие элементарной услуги перевода денег со счета на счет.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2016-05-31T13:29:16+03:00
Уважаемый Клиент. Спасибо обращение. Финансовый перевод на счет, открытый в другом филиале, возможно осуществить в любом подразделении Банка при предоставлении реквизитов банковского счета, на который планируется осуществить перевод. Если Вы хотели, находясь в Москве, перевести д/с из Симферопольского филиала, то в этом случае данная услуга может быть проведена самостоятельно Клиентом через Интернет-Банк, т. к. на текущий момент в Банке предусмотрена возможность осуществления перевода со счета на счет только в том подразделении Банка, в котором данный счет обслуживается. Подробно ознакомиться с тарифами можно на сайте Банка в разделе " Переводы и платежи" http://abr.ru/face/transfers Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020