Задержка перевода денег с лицевого счета на дебетовую карту внутри банка

29.05.2016 14:35
4914
Оценка
1
Отзыв проверен
После аннулирования неавторизованного договора № 2555106175 от 26.11.2014г. я в отделении банка Траст (г. Рязань, ул. Горького, 102) подписала (20 или 23 мая) заявление о переводе денежных средств в сумме 1300 рублей с л/счета 40817*****9771 (л/счет этого договора) на мою дебетовую карту ***0286 (срок внесения платежа 31.05.2016г). Вчера 28 мая я позвонила на горячую линию банка в 08ч 08мин, оператор Оксана ответила, что деньги в сумме 1300 рублей находятся на л/счете , т.е. перевод денег на карту не произведён! Сегодня 29 мая, чтобы избежать штрафа за просрочку платежа по карте пошла внести 1300 рублей через банкомат банка ТРАСТ, находящийся по адресу г. Рязань, ул.Горького, 102. Банкомат НЕ РАБОТАЕТ! Внести деньги я смогу только завтра в 13.30, т.к. работаю с 9.00 до 18.00 (банк работает с 10.00 до 18.00), т.е. мне будет начислен штраф за несвоевременный платёж и начнутся звонки коллекторов с требованием оплатить недостающие деньги и штраф. Считаю, что в данном случае я заблаговременно позаботилась о внесении денег на карту. Задержка перевода происходит по вине банка. Прошу штраф в данном случае не производить.
Траст
2016-05-31T16:25:54+03:00
Добрый день! Распоряжение на перевод денежных средств Банком исполнено. Минимальный платеж Клиентом оплачен своевременно, штрафные санкции не будут начислены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015