Банк сам активирует уже закрытую карту

29.05.2016 20:47
3416
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2015 году при открытии депозита дали Транспортную карту, которую я не активировала и не пользовалась. Спустя год пришло сообщение, а потом угрозы коллекторов об оплате этой карты ( годовое обслуживание ее оказывается стоит 99 руб.). НО! Я ее не активировала! Поехала в банк оплатила 100 руб. и написала заявление о закрытии счета.   И....снова....ОП! ....приходит сообщение -  выписка по счету Транспортной карты: просим оплатить в теч.месяца минимальный платеж!! Что это!? За то, что я не пользовалась и не активировала карту я уже заплатила 100 руб., закрыла счет! Получается сотрудники банка обманывают и не закрывают счет?! А мне опять надо тратить свое время, чтобы разбираться... Только толку-то от разборок. Почему эту карту невозможно закрыть? Первый раз встречаюсь с таким недобросовестным банком, подделывающим документы!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-31T11:09:56+03:00
Уважаемая mint23! 29.05.2016 по Вашей Транспортной карте был сформирован Заключительный счет-выписка с суммой Минимального платежа 0 рублей. Дополнительных внесений не требуется. Информацию о закрытии договора рекомендую уточнять после 28.06.2016 - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Дополнительно поясню порядок закрытия договора о карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается. Для анализа поступившего Вам сообщения прошу уточнить дату и время его получения, номера телефонов, с которого и на который оно поступило, или адрес электронной почты, точный текст сообщения. Запрошенные данные вместе с копией сообщения Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8948293/». В отношении действий сотрудников при выдаче Вам карты Банком будет проведена отдельная проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 289288. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 551
отзыв
14 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты