Банк сам активирует уже закрытую карту
Оценка
Отзыв проверен
В 2015 году при открытии депозита дали Транспортную карту, которую я не активировала и не пользовалась. Спустя год пришло сообщение, а потом угрозы коллекторов об оплате этой карты ( годовое обслуживание ее оказывается стоит 99 руб.). НО! Я ее не активировала! Поехала в банк оплатила 100 руб. и написала заявление о закрытии счета. И....снова....ОП! ....приходит сообщение - выписка по счету Транспортной карты: просим оплатить в теч.месяца минимальный платеж!! Что это!? За то, что я не пользовалась и не активировала карту я уже заплатила 100 руб., закрыла счет! Получается сотрудники банка обманывают и не закрывают счет?! А мне опять надо тратить свое время, чтобы разбираться... Только толку-то от разборок. Почему эту карту невозможно закрыть? Первый раз встречаюсь с таким недобросовестным банком, подделывающим документы!
Русский Стандарт
2016-05-31T11:09:56+03:00
Уважаемая mint23!
29.05.2016 по Вашей Транспортной карте был сформирован Заключительный счет-выписка с суммой Минимального платежа 0 рублей.
Дополнительных внесений не требуется.
Информацию о закрытии договора рекомендую уточнять после 28.06.2016
- по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
- посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Дополнительно поясню порядок закрытия договора о карте.
В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор закрывается.
Для анализа поступившего Вам сообщения прошу уточнить дату и время его получения, номера телефонов, с которого и на который оно поступило, или адрес электронной почты, точный текст сообщения.
Запрошенные данные вместе с копией сообщения Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8948293/».
В отношении действий сотрудников при выдаче Вам карты Банком будет проведена отдельная проверка.
Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 289288.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Карта для подростков
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Подарочная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Банк в кармане
до 1 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Mir Supreme
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Мир
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Platinum
до 150 дней
льготный период
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Русский Стандарт
Black
до 150 дней
льготный период
0 - 5 988 ₽
годовое обслуживание