Очередь
Оценка
Отзыв проверен
Безвозмездно трепят нервы.
Сегодня при посещении Банка, отсутствовали списки записи на приём... Появилась девушка в летнем платьице в цветочек, что не совсем соответствует сотрудникам банка, сообщила что очередь одна, общая для всех... Тут операционистка говорит - кто не по вкладам (открытие), с процентами и др. проходите к ней... стало быть две очереди...? Или как бы отдельно... Начались какие то выкрики, что я не по вкладу без очереди... путаница кто куда и за кем последний... какие то люди за которыми я не занимала, но они вместе... Ощущения что я в очереди за колбасой на рынке...
И почему то нельзя присесть перед операционистом, пока она не позовёт следующего...
Пришлось изрядно понервничать, а здоровье дороже денег... Попробую обратиться в другое отделение, т.к. в этом неадекватная неразбериха с очередями... операционистки как будто обязаны быть любезны, но на лбу как будто написано, что мы их достали...
Финпромбанк (ФПБ Банк)
2016-05-31T16:30:48+03:00
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания помогают нам стать лучше.
Информацию о загруженности отделений Вы можете уточнять в круглосуточном центре поддержки клиентов по телефонам: +7 495 730-03-33 и 8 800 775-55-35. Это позволит Вам оценить время, которое понадобится на визит в банк на текущий момент, а также спланировать свой день и посетить одно из отделений банка в период наименьшей загрузки.
С уважением,
ФПБ Банк