Отказали в обслуживании

31.05.2016 01:34
2948
7
Оценка
1
Отзыв проверен
30.05.2016 Мы с супругом и 8 месячным ребёнком поехали в банк Уралсиб. Нам было необходимо оформить потребительский кредит, так как у супруга было предложение от банка и срок его действия истекал 31.05.2016 (как нам сообщили предварительно по телефону). Мы ехали из области 1 час 30 минут. Когда зашли в банк нас встретил менеджер зала, мы сообщили по какому вопросу приехали (время было 16:50-17:00). Что у нас есть предложение по кредиту и мы хотим его получить, на что нам менеджер зала сообщил, что сотрудник сейчас занят, необходимо подождать 1 час. Я уточнила есть ли другие сотрудники, которые могут нас обслужить (нет их нет). Я спросила сотрудник сейчас занят с клиентом? На что мне сказали что нет, он занимается документацией и ему необходимо все сделать до 6 часов. Я попросила зайти к сотруднику и обьяснить по какому вопросу мы приехали. Меня отправили в окно номер 9. Когда я зашла, клиентов не было, девушка занималась документами. Я пояснила, что мы приехали с области, долго добирались, и я с 8 месячным ребёнком, примите нас, пожалуйста. Девушка мне ответила, что у неё много бумаг, она, как я поняла, заводила заявки на ипотеку и компьютер не может работать в двух программах сразу, сказала, что сможет нас обслужить через час, мол сидите и ждите. Теперь по порядку. 1) Она нарушала свои должностные обязанности. 2) Сотрудник не вправе отказывать в обслуживании без видимых причин (ещё раз уточню клиентов не было). 3) По стандартам качества обслуживания с детьми до 7 лет обслуживание происходит вне очереди. Я сама являюсь сотрудником (другого) банка и все это знаю из вне. А документами необходимо заниматься либо в промежутке между обслуживанием, либо по окончанию рабочего дня. К сожалению ФИО сотрудника не знаю, но указала дату, время и номер окна. Девушка занимающаяся обслуживанием физических лиц по кредитованию была в этот день одна. Вот так мы остались без кредита (хотя мы давно являемся клиентами банка и не раз брали кредиты и кредитные карты), и все погашали в течение 1-6 месяцев). Прошу к данному сотруднику применить меры пресечения. И сообщить о состоянии данной жалобы. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-03T16:14:15+03:00
Уточните дату и время посещения.
V*******@icloud.com
2016-06-07T14:52:37+03:00
30.05.2016 время 16:50-17:00
Уралсиб
Уралсиб
2016-06-07T14:09:02+03:00
Уважаемый Votelepneva, спасибо за Ваш отзыв. Для проведения проверки и принятия мер просим ответить на запрос данных в личном сообщении. С уважением, ПАО "Банк УРАЛСИБ"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
36%
решено проблем
1 070
отзыва
1 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023