Пригласили, а потом пинками отфутболили

31.05.2016 22:40
1288
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидела на сайте информацию по бесплатной карте данного банка, позвонила на гор. линию, уточнила так ли это и есть ли такая карта, оператор сказал, да такая карта есть, можете придти в ближайшее отделение банка и получить мгновенную карту бесплатно. 27 мая пошла в офис банка, ибо от работы два двора пройти. Пришла в банк, и каким было мое удивление, когда сотрудник банка ответил, что он понятия не имеет о какой карте идет речь и вообще до свидания девушка, не отвлекайте меня, впечатление было не очень. Вышла на улицу и начала звонить в гор. линию, оператор девушка сказала точно самое, что и в первый раз, карта такая есть, идите получайте, одно НО, возможно сотрудник банка не так выразился и карт может не быть в наличии, поэтому он вам и отказал в выдаче, но был обязан принять у вас заявление на карту и в через ~10 дней, как карта придет в офис вам должны выдать ее. С отделением, где я была, оператор гор. линии связаться не смог, трубки не берут. Набравшись уверенности вернулась в банк, и пересказала слова, которые были мне были сказаны на гор. линии, сотрудник скрипя зубами принял заявление на карту и сказал, что в течение часа вашу заявку будет проверять служба безопасности. Что простите? Служба небезопасности? Об этом меня не предупреждали... Ну ладно, проверяйте как хотите, мне то боятся нечего. Не судима, кредитов не погашенных нет, даже штрафа нет ни одного в ГИБДД, я прям как чистый лист альбомный. Сотрудник сказал, что перезвонит через час и скажет как прошла проверка, не позвонил до сих пор, а уже 31 мая. Ну ладно, уставши ждать звонка, во время обеденного перерыва 31 мая решила дойти до офиса и узнать, какой же компромат нарыли на меня люди из службы безопасности. А там мне с ухмылкой ответили, что я не прошла проверку службой безопасности. Да как так-то? Удивлению не было границ... Ощущение было что мою заявку на карту после моего визита скомкали и выкинули в ведро, обидевшись на то, что я их заставила работать. Как не прошла? Почему? И еще тысяча вопросов, на все вопросы менеджер отвечал, как попугай "без объяснения причин, в выдаче карты отказано!!!", да как это без причин? Не может быть! На обычную дебетовую карту и отказ? Для меня нонсенс... Сначала заманили, а потом пинками отфутболили. Я была расстроена потраченному времени и отношению ко мне, попросила позвать начальство, а начальство пела ту же песню что и менеджер "без объяснения причин, в выдаче карты отказано!!!", ну да ладно, прошу дать письменный отказ, минуты полемики, заставили писать заявление и по итогу добавили, что через 40 дней будет вам ответ и угадайте какой? Да-да он самый "в выдаче карты отказано, без объяснения причин!" Я в шоке от такого отношения... Вот так и приходите пожалуйста, дорогой клиент, карту выдадим, все будет хорошо, мы вас ждем в ближайшем отделении банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-02T18:32:56+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Katya8222
Данные предоставила на эл. почту указанную представителем банка 1 июня в 12:26
Татфондбанк
2016-06-01T12:20:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка. Просим Вас предоставить дополнительные сведения о возникшей ситуации на адрес электронной почты client@tfb.ru (ФИО) с пометкой обращение banki.ru. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.