30/05/2016 решила все-таки оформить продукт банка, именуемый как банковская карта «Европлан Автоклуб». Интересны были условия, да к тому ж вклад в другом банке подходил к закрытию. Но, как оказалось, ставки, заявленные на сайте по данному продукту, были действительны еще только два дня, а далее с 01 июня - понижение ставки для накопительного счета, открываемого в рамках продукта. На горячей линии на вопросы, о том, как успеть в эти два дня оформить данный продукт, ответ один: запись на 30/31 мая уже закрыта, подъехать в офис можете, но принимают в первую очередь тех, кто записан и это при том, что работают до 16-00, а каждого клиента по полчаса. Понимаю, что моя проблема (сообразила так поздно), но собираюсь и еду. Далее интреснее.
Центральный офис - это один операционист, но три рабочих стола. И очередь из 4-х таких ж "опоздавших". Вот удивительно, у тебя запись на два дня вперед, а руководству хоть бы что? Специалист весь в мыле, принтер у него сломался, еще клиенты сидят с претензией по автокредиту, и народ, который жаждет оформить карту. Сижу три часа, наконец-то моя очередь. И тут выясняется, что поскольку страница в паспорте надорвана, то оформить карту дебетовую не могут. Надорвана у меня давно, я уже успела оформить ипотеку, купить и продать одну квартиру, взять другую, получить кучу других карт кредитных организаций, стоящих выше в рейтинге банков, чем Европлан. И в общем, никаких проблем. Поскольку мой паспорт не содержит никаких отметок согласно п.5 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", что делает его недействительным, то данный документ может и должен использоваться как удостоверяющий личность. Повреждения согласно п.12 (но влекущие лишь невозможность использовать паспорт по назначению) могут повлечь за собой замену паспорта, но опять же не делают его недействительным. В территориальном органе, ответственном за выдачу паспорта и замену паспорта по месту моей регистрации, мне сообщили, что все читаемо и можете спокойно пользоваться им дальше.
Доводы эти убедили операциониста, он мне счета открыл, карту выдал, и я стала клиентом банка Европлан, и с чувством выполненного долга поехала после уже 4-х часов ожидания домой. Вечером того дня звонит мне вышеупомянутый операционист и сообщает, что паспорт мой все-таки надорван (а то я не знаю), и активировать карту мне не могут. И вообще я не клиент Банка согласно решениям вышестоящего руководства. И это при том, что документ с подписью и печатью Банка об открытии мне счетов и карта у меня на руках! Выяснить все уже не получается, поскольку рабочий день окончен. И специалист Анастасия посоветовала позвонить уже завтра. Анастасии премного благодарна, очень вежливая и умненькая девушка, а главное клиентоориентированная. :)
Что не могу сказать о том, кто такие решения в отказе принимает и не удосуживается сообщить лично на каких таких основаниях он определил, что паспорт мой никак не может быть документом, удостоверяющим личность. И это при условии, что карта не именная, кредитная линия мне открыта, а я лишь хочу дать деньги Банку для увеличения его баланса при условии, что выплатит мне процент. К обоюдному согласию и благосостоянию. Я получила б возможность накопления и расчетов, а банк-лояльного клиента и денежные средства. Печалит, что на горячей линии на следующий день мне так вразумительно не ответили, в чем провинился мой паспорт. Кроме того, что 60% надорвано. Как интересно это они определили (линейкой метро надрыва никто не мерил). Сотрудник, ответственного за отказ уже мне как состоявшиемуся клиенту (а ведь документы у меня на руках), назвать не назвали, на него не переводят. Отказ письменный предствлять не хотят. Да и не пытались даже.
В общем, отношение в Банку крайне негативное и рекомендовать его каким-то другим людям поостерегусь.