Обслуживание "по-вятски"

02.06.2016 21:38
2657
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2010 году имела неприятный опыт в общении с тогда еще "Вятка-банком", когда банк нарушая все условия договора банковского вклада в одностороннем порядке взял и приостановил их пополнения, ссылаясь на техническую причину, однако причина была другая - слишком красивый процент для клиента и слишком невыгодный для банка. После этого сделала определенные выводы и больше в данный банк не ходила. Однако, работодатель решил открыть в банке зарплатный проект, исключительно из уважения к работодателю я согласилась. Через месяц эксплуатации карты (а реальной то эксплуатации кроме зачисления 3 тыс. руб. не было) с удивлением обнаружила списание 30 руб. комиссии. Попыталась выяснить, что это за списание по горячей линии, однако со мной разговаривать отказались, поскольку в банке информация о моей дате рождения не совпадала с реальной (вероятно банк может выпустить карту даже на виртуального человека, ведь копию паспорта никто не думает посмотреть). Тогда я решила проверить транзакции через интернет банк, но оказалось, чтобы в него войти, я обязана подключить услугу смс-информирование, а поскольку я не вижу в ней необходимости, подключать ее не решилась. По телефону мне ответили, что я должна обязательно прийти в банк лично, и там мне все с удовольствием расскажут, и отключить комиссии никаким иным способом, кроме как потратить время, деньги и нервы на визит в банк, я не могу. Придя в головной офис банка в г. Кирове в 9-00 утра (заявленное время открытия), я с еще большим удивлением обнаружила, что в зале обслуживания физических лиц из 5-6 операторов компьютер включен только у одного, остальные отсутствуют в принципе. подождав 5 мин, скопилась определенная очередь, но сотрудников как не было так и нет. Дорогой банк, даже в городе Кирове, подобная практика считается плохим тоном. Если вы открываетесь с 9-00, то ваши сотрудники обязаны прийти заранее и ждать клиентов в 9-00 уже готовыми к работе, с решенными техническими проблемами. Через 5 мин ожидания к нам вышла женщина и сказала, что компьютеры не работают, пригласила клиентов в кабинет размером 2 на 3 метра, где если человек сидит, то второй уже не выйдет, на мои претензии заявила, что работать некому и обсуждать со мной штатное расписание она не собирается. Хорошо, не обсуждайте, но в данном случае меня это напрямую касалось, ведь я опаздывала на работу. В банке я выяснила, что мне была подключена услуга смс-информирования. Списание произошло 1 июня 2016 г. за июнь 2016 г. Первый месяц (май 2016) услуга предоставляется бесплатно. Однако почему-то до этого мне никто не удосужился объяснить, что эта услуга будет подключена, что она имеет определенную стоимость, и вообще с чем это едят, какая альтернатива этому существует, т.е. напрямую были нарушены мои права потребителя. Сегодня 2 июня и услуга в 11:11 уже была банком отключена, но почему-то никто не спешит мне вернуть деньги, ведь по факту я услугой в июне 2016 г. не пользовалась (ни одной транзакции не было, ни одной смс не приходило). Вопрос, за что списали целый 1 % моей заработной платы??? Ну да ладно, с этим процентом, честно говоря, не закрыла карту исключительно из уважения к работодателю, хотя подумаю над этим вопросом. Но банк, который не уважает людей, несущих в него деньги, не для меня. Банк, который говорит, что мы не можем создать электронные сервисы работы со счетами, так как мы всего лишь региональный банк, не для современного общества. Можно хоть сколько производить ребрендинг и заявлять, что мы банк европейского уровня, но если отношение к клиентам как к грязи.... (наверное их и так много), люди оттуда уйдут и унесут свои деньги. Видимо этого и добиваются учредители банка!!!

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,33
средняя оценка
0%
решено проблем
175
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Норвик Банка

Всегда обращайтесь в Норвик Банк

Оценка 5

С 2018 года обслуживаюсь в Норвик банке, в офисе г.Кирс по адресу: ул.Кирова, 7. Получаю пенсию, имею пенсионную карту. Очень нравится, что по моей карте можно снимать деньги в... Читать полностью

22.04.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Сегодня обращалась в офис на Воровского 102 за получение зарплатной карты. Какого же было мое удивление , что в офисе не было очереди ( как это часто бывает в федеральных банках... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Сам я из Тулы. Волею судьбы одним днём оказался в Москве, недалеко от офиса банка. На Банки.Ру узнал о выгодных вкладах данного банка, решил открыть. Офис банка приятный, очередей... Читать полностью

10.09.2021

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделения Норвик Банк "Семеновский" на Октябрьском проспекте за кредитом, на покупку автомобиля. Специалисты офиса понятно объясняют о существующих кредитный продуктах... Читать полностью

03.02.2021