Блокировка личного кабинета вместо карты

03.06.2016 19:28
3676
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не думал, что буду иметь проблему со Сбербанком. Эпопея началась 22 мая 2016 года и длится до сих пор. Совершив вход в личный кабинет, с удивлением обнаружил, что все мои карты куда-то исчезли, а высвечивается левая карта, заведенная на моё имя, с балансом в -100 рублей. Было написано, что она полежит выдаче, хотя я никаких карт не заводил. Так же во вкладке кредиты, исчезла ипотека, которую мы оплачиваем 30 числа каждого месяца с вклада, который так же исчез из личного кабинета и на котором лежат деньги для оплаты кредита и ипотеки. Позвонив на Горячую линию, и обрисовав ситуацию, я надеялся, что милая девушка на том конце даст хоть какой-то ответ, что творится в моем личном кабинете. Девушка уверила, что все данные передала службе безопасности и вопрос в скором времени решится. На следующий день я решил проверить решился ли мой вопрос. И тут началось веселье - личный кабинет оказался заблокированным, кто это сделал и зачем на Горячей линии ответа я не добился, мне только твердили, что служба безопасности занимается этим вопросом. А если я хочу разблокировать свой кабинет, то мне нужно назвать секретное слово. Я назвал секретное слово от карты, которая куда-то исчезла из личного кабинета, но оно оказалось неверным, и мне посоветовали обратиться в отделение, где была открыта карта и получить новое секретное слово.Так как я работаю вахтовым методом, то дождавшись конца вахты, я первым делом пошел в отделение Сбербанка, где мне выдали новое секретное слово, и пообещали, что информация в течение трех рабочих дней поступит в головной офис и мне разблокируют личный кабинет. Прошло три рабочих дня, я опять попытался войти в личный кабинет, но он как был заблокирован, так и остался. Я опять позвонил на Горячую линию, объяснил ситуацию и поинтересовался - почему до сих пор кабинет не разблокирован. У меня спросили секретное слово, я прочитал по бумажке, которую мне дали в отделении, на что мне ответили, что информация неверная. Я объяснил, что эту информацию мне дали в отделении Сбербанка нашего города, и уверили, что всё передадут "голове" в трехдневный срок. На что мне ответили, что никакой информации нет, и что мне опять нужно идти в отделение Сбербанка и брать новое секретное слово. Я работаю вахтой, и следующие мои выходные только после 12 июня. А до этого времени, мне необходимо оплатить кредит и услуги ЖКХ именно онлайн, т.к. я еще раз напоминаю - на вахте! Девушка сказала, что всё понимает, но вот сейчас она приняла моё обращение и придется подождать 15 дней и вопрос должен решится! Как долго будет длиться это издевательство и почему сотрудник отделения не передала информацию по замене секретного слова в головной филиал?!
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-08T11:38:47+03:00
Добрый день! Мне известно, что ваша учетная запись в Сбербанк Онлайн разблокирована. Рекомендуем вам получить новые постоянные идентификатор и пароль для доступа в Сбербанк Онлайн по вашей действующей дебетовой карте. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024