Деньгами я так и не воспользовался

07.06.2016 12:01
1244
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я гражданин Республики Беларусь! Регистрировал кошелёк с мобильного телефона! Заполнил все данные вплоть и паспортные! Закинул деньги на кошелёк через Qiwi терминал, произвёл первую оплату со своего нового кошелька на 600 рублей! Был счастлив! Спустя неделю решил опять воспользоваться услугами Яндекс.Деньги! Закинул уже не 600 рублей, а около 3000 рублей ...! Мне пришло оповещение в мобильном приложении, что деньги зачислены! Пришёл домой , открыл нужный мне интернет магазин , начал оплачивать и тут ...Мне приходит сообщение, что мой кошелёк заблокирован! Я звоню в службу поддержки, они мне советуют пойти в Евросеть с паспортом и пройти за 50 рублей так сказать подтверждение моей личности! Пришёл, заплатил 50 рублей, они взяли мой паспорт (Белорусский) и спустя минуту ответили, что я как гражданин Белоруссии и не имею права пользоваться вообще кошельком! Я звоню в службу поддержки и пересказываю всё это! Они мне советуют съездить в Нижний Новгород, так как ближайший офис от Казани именно в НН находиться! Я естественно не поехал никуда, так как предчувствие есть, что меня отправят ещё куда-нибудь из Нижнего! В общем, деньгами я так и не воспользовался своими же! Звонил пару раз в службу уже без надежд, они мне сказали, что надо читать пользовательское соглашение, НО в мобильной версии при регистрации ничего не было о праве пользования для граждан РФ и РБ! Я написал письмо генеральном директору (как мне сказали в службе поддержке), но ответа я так и не получил! Для меня эти 3 000 очень большие деньги! В общем, нашли лоха и им воспользовались! Хотя могли просто не дать возможности произвезти регистрацию, если мои данные не соответствуют их правилам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T12:23:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024

Работа манибота

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой списания баллов, для оплаты заказа на маркеплейсе. Пришлось обратиться в чат поддержки. Так вот, помимо быстрой работы операторов, которые всегда... Читать полностью

08.09.2024