Деньгами я так и не воспользовался

07.06.2016 12:01
1270
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я гражданин Республики Беларусь! Регистрировал кошелёк с мобильного телефона! Заполнил все данные вплоть и паспортные! Закинул деньги на кошелёк через Qiwi терминал, произвёл первую оплату со своего нового кошелька на 600 рублей! Был счастлив! Спустя неделю решил опять воспользоваться услугами Яндекс.Деньги! Закинул уже не 600 рублей, а около 3000 рублей ...! Мне пришло оповещение в мобильном приложении, что деньги зачислены! Пришёл домой , открыл нужный мне интернет магазин , начал оплачивать и тут ...Мне приходит сообщение, что мой кошелёк заблокирован! Я звоню в службу поддержки, они мне советуют пойти в Евросеть с паспортом и пройти за 50 рублей так сказать подтверждение моей личности! Пришёл, заплатил 50 рублей, они взяли мой паспорт (Белорусский) и спустя минуту ответили, что я как гражданин Белоруссии и не имею права пользоваться вообще кошельком! Я звоню в службу поддержки и пересказываю всё это! Они мне советуют съездить в Нижний Новгород, так как ближайший офис от Казани именно в НН находиться! Я естественно не поехал никуда, так как предчувствие есть, что меня отправят ещё куда-нибудь из Нижнего! В общем, деньгами я так и не воспользовался своими же! Звонил пару раз в службу уже без надежд, они мне сказали, что надо читать пользовательское соглашение, НО в мобильной версии при регистрации ничего не было о праве пользования для граждан РФ и РБ! Я написал письмо генеральном директору (как мне сказали в службе поддержке), но ответа я так и не получил! Для меня эти 3 000 очень большие деньги! В общем, нашли лоха и им воспользовались! Хотя могли просто не дать возможности произвезти регистрацию, если мои данные не соответствуют их правилам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T12:23:00+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 023
отзывов
4 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025