Очень неплохо

08.06.2016 17:02
2245
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов, так и самого отделения банка в целом. [b]Банковские продукты [/b] [i]Плюсы: [/i]+ Действительно удобный Интернет-банк Мегапэй. Да, выглядит он старовато, но за счет этого как раз работает моментально. Нет всяких [s]свистоплясок[/s] как у Cбера или как у Home Credit. При оплате услуг и при переводе денег сразу есть возможность узнать о тарифах. Удобно сделана переписка с банком, рабочий стол можно кастомизировать, это тоже плюс. + Беспроцентное снятие наличных в банкоматах ВТБ24. Это действительно спасает не только в маленьком Улан-Удэ, где всего 5 родных банкоматов, но и в крупных городах, где часто встречаешь банкоматы ВТБ24. + Заказ карты в интернет-банке с получением в отделении - хоть и не инновационная функция, но тоже очень удобная, именно так и заказал себе Visa Rewards. + Есть встроенный справочник банков, это очень, [b]очень [/b]удобно. Всегда можно узнать реквизиты интересующего банка по названию или БИК. + Есть запрос задолженностей по выписанным штрафам [i]посредством УИН, а не по правам или госномеру[/i], как у других банков. Это понадобилось, чтобы узнать, оплачен ли недавний штраф. (Машины у меня нет, прав тоже, поэтому по правам или госномеру я не могу узнать, оплачен ли штраф). + Оперативность при работе с ЮЛ. Счет открыли буквально за 3 дня. Это самый быстрый показатель для меня (хотя не буду таить греха, обслуживался я до этого всего в одном банке, который счет открывал аж 2 недели). [i]Минусы: [/i]- Сайт очень сложный. Серьезно. Если посидеть на нем часа два, углубившись в изучение, то картинка вырисовывается. Но не у всех есть время. Кто-то хочет просто ознакомиться с продуктами, принять решение за или против. Например, многие не захотят оформлять пластик, потому что для каждой категории карт нет отдельной страницы. Одна страница на 10+  категорий карт? Это выглядит очень дешево. Для того, чтобы узнать тарифы по каждой из карт, нужно скачивать сборник тарифов, искать страницу, тратить время. Всю эту информацию можно кратко изложить под каждой категорией карт (стоимость годового обслуживания, лимиты для получения наличных и доп. предложения в виде кэшбэка или процентов на остаток). - В ИБ, как я уже говорил, есть функция заказа пластика с последующим получением в отделении банка, но заказать можно далеко не все карты. Можно заказать карты Visa, JCB и МИР. А где в этом списке MasterCard? Чувствуется какая-то дискриминация по отношению к МПС. Безусловно, если бы была возможность, заказал бы MasterCard, т.к. имею такой "бзик" и Визе предпочитаю MasterCard. - Не могу получить какого-то конкретного ответа по поводу моей карты Visa Rewards. Сотрудники банка утверждают, что это карта МПС [b]Visa[/b], категории [b]Rewards[/b]. Но сайт Visa впервые слышит о категории Rewards - там есть упоминания о категориях Electron, Classic, Gold, Platinum, Signature, Infinite и Black Card. Категории Rewards там нет и в помине. Как показывает сайт https://www.bindb.com/bin-database.html , карта относится к категории [b]Platinum [/b]Rewards, что более похоже на правду. [b]Отделение банка [/b][i]Плюсы: [/i]+ Сотрудники очень отзывчивые и приветливые. Сколько бы вопросов ни задавал, всегда добросовестно относились к ответам, если чего-то не знали, всегда спрашивали у коллег. + Очереди есть, но небольшие. Обычно ожидание занимало не более 15 минут. + Скилл кросс-продаж у них очень хорошо наработан (говорю как тренер по продажам), поэтому им не составило труда продать мне РКО для ИП. Минусы: - Нет живой очереди. Первое впечатление от банка (еще при получении карты МИР) было достаточно смешанным, потому что очередь была живой, что для меня немного дико. Не думаю, что внедрение живой очереди затратно для банка. Но очень удобно для клиентов. - Отделение банка условно разделено на 4 части: бухгалтерию, кассы, отделение для физлиц и для юрлиц. Но в комнате, где происходит обслуживание юрлиц, сидит руководитель офиса. Это очень неудобно, поскольку при общении со специалистами хочется небольшой приватности. - Отделение одно. Совсем. Лично для меня это не минус, потому что оно находится в 5 минутах ходьбы, но другим, думаю, не круто ездить из одного конца города в другой. _____ В целом, банком я доволен. У него есть очень конкурентноспособные продукты, которые по цене и предлагаемым услугам явно обходят конкурентов. Персонал хорошо обученный, это радует. Инфраструктура развита не так хорошо, как хотелось бы, но ВТБ24 спасает. Одной фразой - есть, куда стремиться. Твердая четверка.
Связь-Банк
2016-06-20T13:13:01+03:00
Уважаемый nanowarrior! Связь-Банк и я лично выражаем вам признательность за подробный и объективный отзыв о наших продуктах и услугах. Мы ценим и дорожим мнением наших клиентов, особенно когда отзыв носит конструктивный характер. Нам важна обратная связь для дальнейшего усовершенствования линейки наших продуктов. Связь-Банк продолжает работать над расширением банкоматной сети для держателей банковских карт, открывая нашим клиентам доступ к банкоматам других кредитных организаций на основе партнерских программ. Скоро наши клиенты смогут воспользоваться банкоматной сетью не только банка ВТБ 24, но и Альфа-Банка, а с июля – МДМ-банка. Мы внимательно изучили Ваши пожелания по содержанию сайта, и уже сейчас нами предприняты шаги по обновлению в разделе «Дебетовые и кредитные карты». Мы постарались сделать навигацию более удобной и комфортной и будем и дальше работать над ее усовершенствованием. В качестве благодарности за Ваше неравнодушную и объективную оценку мы дарим Вам 1 000 подарочных бонусов по программе лояльности «Признание». Вы сможете потратить их на нашей бонусной витрине! Отвечая на Ваш вопрос по типу вашей карты, уточняем: Visa Rewards относится к категории Classic. Дополнительные пояснения уже направлены в отделения и операционные офисы. Кроме того, в скором времени у держателей карт «Мир» будет появляться все больше и больше новых возможностей, в том числе подключение к программе лояльности «Признание» с накоплением баллов. Уверены, что пользоваться нашими картами будет легко и удобно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017