Интернет-банк не отвечает современным требованиям

10.06.2016 14:40
2875
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыл в ПАО "Тимер Банк" в Санкт-Петербургском филиале вклад, хотел также подключить Интернет-банк для получения информации по вкладу (начисленных процентах, поступлениях и т. п.) дистанционно, однако в филиале мне сказали, что Интернет-банк (Дистанционное банковское обслуживание) в ПАО "Тимер Банк" (далее-Банк), подключается только при получении пластиковой карты и открытия карточного счёта, и то в Интернет-банке будут отражаться только карточные счета, вклады там отражаться не будут. Эту информацию мне подтвердили на "горячей линии" Банка 8 (800) 100-66-77. На мой вопрос о том, что на официальном сайте Банка во вкладке Интернет-банка [i](https://online.timerbank.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF)[/i] предоставлена следующая информация: Интернет-банк позволяет вам, не выходя из дома: [list][*]— совершать любые платежи;[/*][*]— приобретать доступные банковские продукты;[/*][*]— управлять своими счетами, картами и вкладами;[/*][*]— и многое другое.[/*][/list]Мне был дан такой ответ, "что это всё в разработке, когда можно будет пользоваться неизвестно" и посоветовали приезжать в отделение [i](одно на весь г. Санкт-Петербург, с режимом работы с 09:30 до 17:00 пн-пт, сб-вс-выходные) [/i]для получения бумажных выписок по счёту вклада [i](идёт 16-й год 21 века)[/i]. Оценка "3" только за условия вклада, буду принимать решение о том, стоит ли в последующем пополнять вклад, если нет оперативной возможности отследить, что происходит со своими деньгами.
Тимер Банк
2016-06-14T12:27:47+03:00
Уважаемый serg-kochev-1977! Спасибо Вам за обращение, примем Ваши замечания к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тимер Банк.

О банке

Народный рейтинг

161 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты