Ужасная служба "поддержки" клиентов!

15.06.2016 12:06
1122
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасный банк! Ситуация такая - у меня была украдена дебетовая карта, которую я получал курьером. На карте была значительная для меня сумма. После обнаружения пропажи карты я сразу же позвонил в отделение банка и заблокировал ее. Для собственного успокоения зашел в личный кабинет, посмотрел последние транзакции и там увидел, что переведенная на карту сумма присутствует, и никаких снятий денежных средств после нее не происходило. После чего у меня начались ужасные проблемы по вопросу восстановления моей карты. При звонке в банк сказали, мол пишите на почту help@russipoteka.ru. Написал по данному адресу, после чего мне сказали звонить по номеру горячей линии 8-800-555-2505. Позвонил, там ответили мне, чтобы я писал на почту help@russipoteka.ru. Я сказал, что уже писал туда, попросил уладить мою проблему, пересказал всю ситуацию снова. После чего ответили мне, чтобы не волновался, заявка на перевыпуск карты оформлена и вам позвонят на следующий день. Ждал неделю, никаких звонков не поступало (был всегда на телефоне). Позвонил спустя 10 дней еще раз, другой сотрудник ответил мне, чтобы я писал на почту. Я по новой рассказал всю ситуацию, попросил уладить проблему, на что получил в ответ: "Нам виднее как поступить в данной ситуации, пишите на почту". Писал на почту, отправили меня звонить по тому же номеру "Горячей линии". Позвонил, сотрудник выслушала меня и добила окончательно, сказав, что денег на карте нет и какой смысл вам перевыпускать ее? Я зашел в личный кабинет, посмотрел еще раз историю транзакций, обнаружил, что все так как и было ранее, последняя транзакция о зачислении зеленого цвета, с датой поступления средств. На что мне ответили "вы видимо не там смотрите, либо деньги ушли отправителю, мы ничем не можем помочь, до свидания". Деньги отправителю не приходили 100%. Так как отправителем являлся лично я, и деньги поступали с расчетного счета другого банка на карту русского ипотечного банка. Естественно с другим банком все было проверенно и перепроверено несколько раз. Спустя еще две недели позвонил на горячую линию вновь. Ответила некто Б-ва Наталья, я обрисовал ситуацию, рассказав все по новой. В процессе разговора Наталья отходила посмотреть информацию обо мне, после чего начала выяснять все заново, говорила, что никаких заявок на перевыпуск карты от меня не имеется. :( Как такое может быть? После стольких звонков и писем на почту? Ведь всегда, при каждом моем обращении в данный банк" у меня уточняли информацию и звонил я всегда со своего рабочего телефона. Складывается впечатление, что операторы данного банка одной рукой потирая красную коленку, второй ковыряясь в носу, витая мыслями в облаках о новых айфонах несут неадекватную отсебятину, не умея работать с людьми, не желая им помогать, обладают только навыком поднятия трубки. Ужасная горячая линия банка оставила неизгладимые отрицательные впечатления. Из-за принципа буду обращаться в суд! Я, занятой человек, должен тратить время на то, чтобы получить услуги, за которые уже оплачены немалые комиссии, тратить время на звонки, которые не приносят никаких результатов. Данный банк морочит голову в надежде на то, что люди не выдержат и позабудут о своих средствах. Вывод: Ужасный банк, Ужасная служба "поддержки" клиентов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-15T13:06:00+03:00
Подскажите дату первого звонка на горячую линию. Уточните, в итоге, каким образом разрешилась ситуация? Вам позвонили из банка и все объяснили?
Pravosudie
2016-06-15T14:04:21+03:00
Дата первого звонка была 11.052016. Ситуация разрешилась, так как в личном кабинете банка верхняя транзакция была входящей, перед ней шли две транзакции по выводу средств. Из за этого и возникла путаница. Я думал, что на карте еще имеются денежные средства, но как выяснилось их там уже нет.
Русский Ипотечный Банк
2016-06-22T13:43:12+03:00
Уважаемый Pravosudie! Мы уточнили информацию, описанную в Вашем отзыве, и сообщаем следующее. Пополнение СКС карты Русского Ипотечного Банка Вы проводили межбанковским переводом. Перевод поступил в РИБ 10.05.2016. 11.05.2016 перевод был зачислен на СКС Вашей карты Русского Ипотечного Банка. В этот же день, 11.05.2016 с помощью сервиса p2p перевода (перевода с карты на карту) стороннего банка Вы перевели средства с Вашей карты Русского Ипотечного Банка на карту другого банка. Операция была Вами проведена в 19:27:34 по мск. Операция была успешно авторизована процессингом Русского Ипотечного Банка с применением технологии 3DSecure. По СКС карты операция перевода была отражена 13.05.2016 года после проведения взаиморасчетов с платежной системой в соответствии с реестром, полученным от платежной системы. Таким образом, 13.05.2016 деньги были отправлены из Русского Ипотечного Банка в платежную систему. Далее платежная система производит самостоятельно расчеты с банком-получателем средств, далее банк-получатель средств зачисляет деньги на счет карты. В Вашем отзыве Вы пишете, что проверяли приход средств на свой счет, однако в данной ситуации Вы отправили деньги на карту. Ваш отзыв датируется 15 июня, в комментариях Вы написали, что хотели его опубликовать неделю назад, т.е. 8 июня, и что Вы с банком-получателем все проверили. Позвольте усомниться в корректности Вашего утверждения. Напомним, деньги были отправлены из Русского Ипотечного Банка 13 мая, т.е. более 3 недель назад. В случае если Вами при инициировании операции перевода были правильно и корректно указаны реквизиты карты-получателя, то к 8.06.2016 банк-получатель должен был зачислить поступивший перевод. Если Вы утверждаете, что перевод не поступил, что Вам необходимо обратиться в банк, сервис которого Вы использовали, для выяснения деталей оформленного Вами перевода, а именно реквизитов карты получателя. Если Вы ошиблись в реквизитах карты получателя, то информацию о необходимых мерах по розыску перевода Вам может предоставить банк-владелец сервиса. По поводу отображения информации в выписке в интернет-банке. До момента проведения операции по СКС карты, т.е до проведения взаиморасчетов Банка с платежной системой, авторизованные операции отображаются серым цветом. После проведения операции по СКС - черным цветом. По Вашему отзыву были проведена техническая экспертиза, в выписке по СКС карты операция отображена корректно, сначала идет последняя операция вывода средств (13 мая), далее операция зачисления (11 мая). Ваше сообщение в этой части не соответствует действительности. Информация о том, что деньги не перечислены оперативно, представленная в Вашем отзыве, не соответствует действительности. По поводу процедуры перевыпуска карты приносим Вам свои извинения за ошибку оператора контакт-центра, который сразу не оформил Вам заявку на перевыпуск карты. С уважением, Русский Ипотечный Банк
Pravosudie
2016-06-15T12:29:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016