Ужасный банк! Ситуация такая - у меня была украдена дебетовая карта, которую я получал курьером. На карте была значительная для меня сумма. После обнаружения пропажи карты я сразу же позвонил в отделение банка и заблокировал ее. Для собственного успокоения зашел в личный кабинет, посмотрел последние транзакции и там увидел, что переведенная на карту сумма присутствует, и никаких снятий денежных средств после нее не происходило. После чего у меня начались ужасные проблемы по вопросу восстановления моей карты.
При звонке в банк сказали, мол пишите на почту help@russipoteka.ru. Написал по данному адресу, после чего мне сказали звонить по номеру горячей линии 8-800-555-2505. Позвонил, там ответили мне, чтобы я писал на почту help@russipoteka.ru. Я сказал, что уже писал туда, попросил уладить мою проблему, пересказал всю ситуацию снова. После чего ответили мне, чтобы не волновался, заявка на перевыпуск карты оформлена и вам позвонят на следующий день. Ждал неделю, никаких звонков не поступало (был всегда на телефоне). Позвонил спустя 10 дней еще раз, другой сотрудник ответил мне, чтобы я писал на почту. Я по новой рассказал всю ситуацию, попросил уладить проблему, на что получил в ответ: "Нам виднее как поступить в данной ситуации, пишите на почту". Писал на почту, отправили меня звонить по тому же номеру "Горячей линии". Позвонил, сотрудник выслушала меня и добила окончательно, сказав, что денег на карте нет и какой смысл вам перевыпускать ее?
Я зашел в личный кабинет, посмотрел еще раз историю транзакций, обнаружил, что все так как и было ранее, последняя транзакция о зачислении зеленого цвета, с датой поступления средств. На что мне ответили "вы видимо не там смотрите, либо деньги ушли отправителю, мы ничем не можем помочь, до свидания". Деньги отправителю не приходили 100%. Так как отправителем являлся лично я, и деньги поступали с расчетного счета другого банка на карту русского ипотечного банка. Естественно с другим банком все было проверенно и перепроверено несколько раз. Спустя еще две недели позвонил на горячую линию вновь. Ответила некто Б-ва Наталья, я обрисовал ситуацию, рассказав все по новой. В процессе разговора Наталья отходила посмотреть информацию обо мне, после чего начала выяснять все заново, говорила, что никаких заявок на перевыпуск карты от меня не имеется. :( Как такое может быть? После стольких звонков и писем на почту? Ведь всегда, при каждом моем обращении в данный банк" у меня уточняли информацию и звонил я всегда со своего рабочего телефона. Складывается впечатление, что операторы данного банка одной рукой потирая красную коленку, второй ковыряясь в носу, витая мыслями в облаках о новых айфонах несут неадекватную отсебятину, не умея работать с людьми, не желая им помогать, обладают только навыком поднятия трубки.
Ужасная горячая линия банка оставила неизгладимые отрицательные впечатления. Из-за принципа буду обращаться в суд! Я, занятой человек, должен тратить время на то, чтобы получить услуги, за которые уже оплачены немалые комиссии, тратить время на звонки, которые не приносят никаких результатов. Данный банк морочит голову в надежде на то, что люди не выдержат и позабудут о своих средствах.
Вывод: Ужасный банк, Ужасная служба "поддержки" клиентов!