Джи отДЖИгает по полной....

26.03.2009 11:29
809
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Прислали выписку с начислением очередной годовой комиссии за ведение счёта. Клиентский номер: ******82 Дата формирования: 09 марта 2009 г. Лимит кредита: 60000.00 RUR Адрес получателя:..... Счет для погашения: ***** Итого к оплате, включая: 975.00 RUR 1.Задолженность к погашению в предыдущие Платежные периоды - 0.00 RUR 2.Задолженность к погашению в текущем Платежном периоде - 975.00 RUR И вдогонку ещё одну выписку, вот такого формата :o Клиентский номер: ******82 Дата формирования: 15 марта 2009 г. Лимит кредита: 0.00 RUR Адрес получателя:... Счет для погашения: ***** Ну что можно сказать?.. Ай да молодцы! Сняли комиссию и оставили мне пустую карту. Заплатила я выходит за ношение куска пластика красивого цвета. :shuffle: Я бы ещё поняла, если бы лимит просто понизили, кризис как-никак. :| Но вот так вот в наглую снять годовое обслуживание и убрать весь лимит до нуля... Жестянщики! [b]От админа: [/b] Где обслуживаетесь? [b]allena: [/b] Обслуживаюсь - СПБ, наб Мойки. Карту заказывала в "Максидоме" на Ленинском. Кстати, на Ленинском и Московском персонал ещё куда ни шло... Но в Радуге... это вообще полный аншлаг. Они не знают элементарных вещей, ну типа расчетный период. :) Да и сама манера общения - сидя в полоборота из-за плеча... А внешний вид? С пирсингом в губах-носах, джинсы в дырах - это класс! ПТУ... Общее впечатление о банке - задумка вроде как была и неплохая, но господа, енто ж Раша, тута всё контролировать надо. Я бы начала с отдела по набору персонала.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в Вашем отзыве недостаточно сведений, чтобы мы могли подробно рассмотреть Вашу жалобу. Пожалуйста, отправьте информацию с указанием любых уточняющих данных (ФИО/клиентский номер/номер Договора) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: gecfru.ccrp@ge.com Также, обращаем Ваше внимание, что информацию о размере минимального платежа, общей задолженности Вы можете получить в сервисном отделении Банка (адреса отделений Вы можете найти на сайте www.gemoney.ru), а также позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам (495) 258-68-78 (для Москвы), (812) 320-87-56 (для С. Петербурга), 8 800 700 1010 – (бесплатно для всех регионов России). Спасибо за отзыв! Мы обязательно учтем Ваши комментарии при дальнейшем совершенствовании качества работы Банка.