Что делают операторы информационного центра?

26.03.2009 22:23
873
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В начале недели мне пришло смс-сообщение об оплате минимального платежа по кредитной карте. Сразу перевела из другого Банка на счет кк необходимую сумму. Прошло три дня, опять смс - "Оплатите" :nunu: Странно... Деньги должны были прийти. Звоню в ИЦ, объясняю ситуацию, спрашиваю дошли ли деньги, зомбированный по голосу оператор мне говорит, чтобы я воспользовалась автоиформатором. Я объяснила, что под рукой нет номера карты и пароль для данной услуги я не помню (просто потому что не пользовалась ей полгода). А в ответ - воспользуйтесь автоинформатором. "Нет ноженек - нет мультиков". :wall: Вопрос. Для чего нужны эти сотрудники? Состояние счета может сказать автоответчик, так же как и заблокировать карту и пр.. А что делают операторы? Переводят на автоответчик? Также, считаю огромным минусом, что в Банке нет услуги смс-оповещения по картам, которые позволяли бы отслеживать поступление и списания дс. Зачем? Ведь можно присылать одно и тоже смс с просьбой внести платеж... а потом еще позвонить пару раз и удостовериться, внесла или нет. Надеюсь, что до отдела качества обслуживания (если таковой имеется) эта инфо дойдет. [b]От админа: [/b] Когда и во сколько Вы осуществили перевод? [b]ELT: [/b] Деньги отправила 24 числа, в районе обеда. Во время моего звонка в ИЦ деньги (как оказалось позже) на счете уже были.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! В случае оплаты по Кредиту через сторонние кредитные организации, просим Вас учесть время безналичного перевода денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что Автоматический телефонный сервис создан для более быстрого и качественного обслуживания клиентов, c помощью которого Вы оперативно можете получить интересующую Вас информацию. Если Клиент хочет узнать информацию, которая может быть предоставлена через Автоматический сервис, в том числе сведения о дате и сумме последнего взноса, сотрудники Банка рекомендуют клиентам создать телефонный пароль. При этом сотрудники информируют Клиента о том, как правильно пользоваться данной системой. Если все же у Клиента возникают трудности, то сотрудники Центрального телефонного обслуживания могут предоставить подобную информацию лично. К сожалению, в Вашем письме недостаточно сведений, чтобы мы могли подробно рассмотреть Вашу жалобу. Пожалуйста, отправьте информацию с указанием любых уточняющих данных (ФИО/клиентский номер/номер Договора) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов: gecfru.ccrp@ge.com Спасибо за отзыв!