"Домашнее" обслуживание на Рочдельской...

30.03.2009 14:03
1582
Оценка
5
Отзыв проверен
Я - старый клиент Собинбанка и с недоумением других ораторов не согласен. Опыт общения с банками большой: по вкладам (Альфа, Уралсиб), по ПИФам (ук Росбанка), кредит (Джи И), сравнивать есть с чем. В Собине у меня с 2005 года карта, вклад. В 2006 году покупал дочке машину, в 2008 выплатил. В качестве плюсов я вижу: хорошее "домашнее" обслуживание (когда приезжал с ежемесячным платежом - узнавали-улыбались), приемлемые условия (всегда в рынке), высокий уровень подготовки клиентщиков (в сложных вопросах консультировали с энтузиазмом). Это очень приятно. В "газпромовском" банке тоже приятно обслуживаться - это вопрос надежности и престижа. Минусы тоже есть: мало новых продуктов, старые, простите за тавтологию, устарели. Единственный проблеск - срочный вклад "Летняя копилка". Еще подсократили народ в отделениях - появились очереди, иногда сложно дозвониться. В любом случае плюсы перевешивают, поэтому ставлю заслуженную высокую оценку. Удачи и новых достижений Собинбанку! [b]От админа: [/b]Где обслуживаетесь? [b]serchem: [/b]На Рочдельской, напротив ЦМТ.

Отзывы о продуктах Собинбанка