Хорошое начало...

16.04.2009 13:49
1531
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Я уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?a&responseID=908345]поднимал волну по поводу невозможности подключения к услугам интернет банкинга[/url] клиентов, чьи, РИБовские кредиты были рефинансированы Собинбанком. Получил ответ, что все движения я смогу оперативно отслеживать по звонкам в колл-центр. Итак, я первый раз сделал межбанковский перевод для оплаты кредита. Позвонил в службу поддержки СОБИНбанка, мне бодро ответил Евгений. Я спросил пришли ли деньги, отправленные межбанковским переводом для оплаты кредита. Когда меня спросили номер моей карты, я ответил, что карты не имею, так как мой кредит был перекуплен у РИБа. Послушал музыку в трубке... Потом уже со мной говорил другой, явно не бодрый мужской голос (не представился). Я ему опять рассказал цель своего звонка, он сказал, что на моём счете денег нет. Я попросил посмотреть на счете 474***, так как в реквизитах, которые мне выдали для перевода, стоит этот счет. Молодой человек сообщил, что переключает меня в бухгалтерию. В бухгалтерии я общался с девушкой, которая начала искать платеж по сумме. Не нашла. Начали разбираться. Оказалась, что я уже говорю с бухгалтерией РИБа. Ну так как в реквизитах, которые мне выдал Собин, и получателем и банком получателя стоит Собинбанк, то она мне помочь не сможет. Сказала, что надо звонить в Собин. Когда мой звонок переключили из СОБИНБАНКА на РИБ и почему я не знаю? Именно так я с помощью колл-центра могу отслеживать похождения своего кредита? Нечего сказать, хорошее начало...