Российские банки постепенно адаптируются к потребностям клиентов с ограниченными возможностями. Об этом рассказал эксперт проекта Сбербанка «Особенный банк» Анатолий Попко на пресс-брифинге «Результаты исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере».
«Сейчас появляются банкоматы, которыми слепые могут воспользоваться самостоятельно — при помощи аудиоразъема, а также адаптированные мобильные приложения, с помощью которых можно проводить финансовые операции и осуществлять платежи без посторонней помощи», — добавил Попко, тестирующий все изменения в сфере услуг для незрячих.
Он рассказал, что раньше из-за отсутствия зрения у него не было возможности самостоятельно снять деньги через банкомат. «Мне приходилось искать людей, которые могли бы помочь мне снять деньги. А это, сами понимаете, не всегда безопасно. Сейчас ситуация меняется и будет меняться в лучшую сторону», — добавил Попко.
«Особенный банк» — проект Сбербанка по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями и ограниченными возможностями. Проект реализуется при партнерстве с MasterCard.
Сбербанк России рассматривает возможность запустить сервис по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями, инвалидов на дому. Об этом сообщил на пресс-конференции управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин, презентуя новый проект «Особенный банк», цель которого сделать кредитное учреждение доступным для клиентов с инвалидностью.