Эксперт рассказал об адаптации банковских услуг для людей с ограниченными возможностями

Дата публикации: 09.12.2016 14:39
1 271
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Российские банки постепенно адаптируются к потребностям клиентов с ограниченными возможностями. Об этом рассказал эксперт проекта Сбербанка «Особенный банк» Анатолий Попко на пресс-брифинге «Результаты исследования проблем и потребностей людей с инвалидностью в банковской сфере».

«Сейчас появляются банкоматы, которыми слепые могут воспользоваться самостоятельно — при помощи аудиоразъема, а также адаптированные мобильные приложения, с помощью которых можно проводить финансовые операции и осуществлять платежи без посторонней помощи», — добавил Попко, тестирующий все изменения в сфере услуг для незрячих.

Он рассказал, что раньше из-за отсутствия зрения у него не было возможности самостоятельно снять деньги через банкомат. «Мне приходилось искать людей, которые могли бы помочь мне снять деньги. А это, сами понимаете, не всегда безопасно. Сейчас ситуация меняется и будет меняться в лучшую сторону», — добавил Попко.

«Особенный банк» — проект Сбербанка по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями и ограниченными возможностями. Проект реализуется при партнерстве с MasterCard.

Сбербанк России рассматривает возможность запустить сервис по обслуживанию клиентов с ограниченными возможностями, инвалидов на дому. Об этом сообщил на пресс-конференции управляющий директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин, презентуя новый проект «Особенный банк», цель которого сделать кредитное учреждение доступным для клиентов с инвалидностью.

26.07.2016 14:19
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Обучение

Материалы по теме